Руководитель отдела рекламы и маркетинга По договорености

Описание резюме
  • Возраст
    55
  • Образование
    Высшее
  • Опыт работы
    Более 5 лет
  • График работы
    Полный рабочий день
Дополнительная информация об образовании

Образование: Высшее Образование: Высшее Окончание: 1996 год Учебное заведение: Московский педагогический государственный университет Факультет: Психология Специальность: Педагог, преподаватель психологии Образование: Высшее Окончание: 2001 год Учебное заведение: Московский финансово-экономический институт Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Дополнительная информация об опыте

Период работы: апрель 2013 — март 2014   (1 год) Должность: Директор по маркетингу и продвижению клиники и услуг Компания: Медицинский центр Пластика С Обязанности: Организация и контроль рекламных и PR мероприятий
Организация изготовления полиграфической, сувенирной продукции
Разработка рекламных и имиджевых материалов
Планирование, подготовка и координация промо-акций
Взаимодействие со СМИ, рекламными агентствами
Отслеживание и анализ рекламной и PR-деятельности конкурентов
Опыт ведения контекстных рекламный компаний в Яндекс Директ, Google Adwords
Знание систем веб-аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics)
Использование систем автоматизации контекстной рекламы.
Контекстная реклама, СММ. Создание, администрирование и модерирование групп, сообществ в социальных медиа, работа с мнениями. Реализация концепции продвижения компании в социальных сетях и блогосфере, поддержка активности в сообществах.Отслеживание рейтинга новостей.Работа с администраторами, подбор администраторов, обучение. Заключение и ведение договоров.
Переговоры с поставщиками. Документооборот. Период работы: ноябрь 2011 — апрель 2013   (1 год 6 месяцев) Должность: Руководитель отдела рекламы Компания: ВУЗ Обязанности: Организация и контроль рекламных мероприятий
Медиа-планирование и исполнение медиа-плана,
Поиск и контроль работы подрядчиков
Организация изготовления полиграфической, сувенирной продукции
Разработка рекламных и имиджевых материалов
Взаимодействие со СМИ, рекламными агентствами
Контроль рекламных мероприятий филиалов, оценка целесообразности использования рекламных носителей и подрядчиков филиалами.
Отслеживание и анализ рекламной и PR-деятельности конкурентов
Заключение и ведение договоров.
Формирование отдела рекламы, управление менеджерами по рекламе
Контроль делопроизводства и документооборота отдела Период работы: май 2007 — ноябрь 2011   (4 года 7 месяцев) Должность: Руководитель отдела рекламы и PR Компания: ООО " Айпадром медиа групп" Обязанности: Организация и контроль рекламных и PR мероприятий
Организация изготовления полиграфической, сувенирной продукции
Разработка рекламных и имиджевых материалов
Разработка концепции и сценарного плана мероприятий
Планирование, подготовка и координация промо-акций
Найм необходимого дополнительного персонала для проведения акций
Взаимодействие со СМИ, рекламными агентствами
Отслеживание и анализ рекламной и PR-деятельности конкурентов
Заключение и ведение договоров.
Переговоры с поставщиками. Документооборот. Период работы: май 2001 — март 2007   (5 лет 11 месяцев) Должность: Руководитель отдела продаж рекламных площадей Компания: Рекламное агентство полного цикла "Профессионал" Обязанности: Привлечение рекламодателей
Проведение рекламных кампаний для крупных российских и западных фирм
Работа с корпоративными клиентами
Работа с рекламными агентствами
Обучение менеджеров по продажам
Бюджетирование и фин.контроль работы отдела
Реализация новых проектов

Профессиональные навыки

Иностранные языки: Английский (Базовый) Водительские права: Категория B Возможность командировок: Есть Курсы и тренинги: 2010 - Тренинг тренеров "Технология ведения тренинга", Центр подготовки бизнес-тренеров "Тренер Профи"
2009 - Управленческие навыки, Business consulting group
2001 - Improving Sales Performance, Sales Training International Навыки и умения: - опыт руководства департаментом
- формирование маркетинговой, рекламной и PR стратегий на длительный период
- отличное знание всех видов и инструментов рекламы, рынка полиграфических услуг, сувенирной продукции
- организация и проведение исследований (сегментирование рынка, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории, позиционирование, ценообразование, отслеживание новых тенденций рынка и др.)
- составление ТЗ, проведение тендеров
- организация и проведение концертов, выставок, семинаров и прочих мероприятий,
- разработка и реализация различных стимулирующих программ и акций,
- проведение рекламных кампаний, BTL и event мероприятий,
- знание трейд-маркетинговых технологий,
- формирование и управление бюджетом,
- корректировка, выработка и оптимизация расходов,
- внедрение и контроль соблюдения фирменного стиля, дилерских стандартов и уровня
обслуживания,
- оценка эффективности проделанной работы,
- знание основных законов и правовых норм РФ.