Специалист по развитию лабораторных услуг 50 000 руб.

Описание резюме
  • Возраст
    55
  • Образование
    Среднее-специальное
  • Опыт работы
    Более 5 лет
  • График работы
    Полный рабочий день
Дополнительная информация об образовании

Образование: Среднее специальное Образование: Среднее специальное Окончание: 1995 год Учебное заведение: Майкопское медицинское училище Факультет: Сестринское дело, диплом УТ № 504509 Специальность: Медицинская сестра

Дополнительная информация об опыте

Период работы: июль 2014 — сентябрь 2014   (3 месяца) Должность: Специалист по работе с субподрядными лабораториями Компания: ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора Обязанности: Поиск субподрядных лабораторий, обзор рынка, составление договоров и допсоглашений, регистрация договоров и заявок на запрос котировок в программе 1С.
•контроль движения приложений к актам
•контроль цен при выставлении счетов
•ведение документации согласно требований государственного контракта
•ведение реестра услуг внешних лабораторий
•проведение мероприятий по изучению и оценке значимости новых услуг внешних лабораторий
•проработка преаналитического этапа при вводе новых услуг со стороны внешних лабораторий.
Актуализация методологических инструкций. Создание направительных бланков в сотрудничестве с дизайнером. Составление технических заданий для информационно-аналитической службы при вводе новых услуг и изменений в действующих услугах. Работа в ЛИС-тестирование новых лабораторных услуг в сотрудничестве с программистом. Актуализация референсных значений действующих услуг. Создание статистического отчета для формирования бюджета и проведения аукциона в сотрудничестве с программистом. Работа в программе Мегаплан с целью организации работы с проектами и задачами.
Уволилась в связи с сокращением штата в компании, есть письменные рекомендации руководителей. Период работы: апрель 2011 — июль 2014   (3 года 4 месяца) Должность: Старший администратор Компания: ООО "ИНВИТРО", франчайзинг Обязанности: -Взаимодействие с пациентами, продажа услуг медицинского назначения, оформление заказов в спец. программе, выдача результатов, комментарии к ним, предоставление информации об услугах компании, работа с претензиями.
-Обязанности кассира-операциониста.
-Взаимодействие с подразделениями внутри компании.
-Материально-техническое обеспечение офиса. Период работы: сентябрь 2010 — март 2011   (7 месяцев) Должность: ООО "ИНВИТРО", франчайзинг Компания: Управляющий медицинского офиса Обязанности: Занималась подготовкой медицинского офиса к открытию: приобретение медицинского
оборудования и мебели, подбор персонала, взаимодействие с органами
лицензирования, с банком, ФНС по вопросам предоставления и получения
документов, подключение средств связи. Должностные обязанности: контроль работы
персонала, контроль кассовой дисциплины, кадровое делопроизводство,
взаимодействие с бухгалтерией, составление графика работы персонала,
табелирование учета рабочего времени, начисление и выдача заработной платы, составление договоров.
Материально-техническое обеспечение офиса. Период работы: апрель 2007 — сентябрь 2010   (3 года 6 месяцев) Должность: Администратор Компания: ООО" Независимая лаборатория "ИНВИТРО" Обязанности: -Взаимодействие с пациентами, оформление заказов в спец. лабораторной программе, выдача результатов, комментарии к ним, предоставление информации об услугах компании.
-Обязанности кассира-операциониста.
-Взаимодействие с подразделениями внутри компании.

Профессиональные навыки

Иностранные языки: Английский (Базовый) Владение компьютером: Продвинутый пользователь Возможность командировок: Есть Курсы и тренинги: Тренинги по личностному росту Навыки и умения: 1С Производство;MS Excel;MS Outlook;MS Word;Активная жизненная позиция;Аналитический склад ума;Владение оргтехникой; Материально-техническое обеспечение;Огромное желание работать;Опыт прямых продаж;Ответственность, инициативность, внимательность; Умение работать с большим объемом данных.