Коммерческий директор 150 000 руб.

Описание резюме
  • Возраст
    55
  • Образование
    Высшее
  • Опыт работы
    Более 5 лет
  • График работы
    Полный рабочий день
Дополнительная информация об образовании

Образование: Высшее Образование: Высшее Окончание: 2003 год Учебное заведение: Санкт-Петербургский университет МВД России Факультет: Юридический Специальность: Юриспруденция Образование: Высшее Окончание: 2000 год Учебное заведение: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов Факультет: Экономический Специальность: Бухгалтерский учет и аудит

Дополнительная информация об опыте

Период работы: июнь 2014 — по настоящее время   (6 месяцев) Должность: Руководитель отдела по работе с юридическими лицами Компания: ООО "Лаборатория "Литех" Москва Обязанности: - общее руководство отделом;
- кадровая политика отдела - разработка и утверждение мотивационной схемы менеджеров, разработка и утверждение должностных инструкций, формирование структуры отдела;
- составление и реализация планов продаж ;
- расширение каналов сбыта;
- участие в разработке ценовой политики;
- участие в оптимизации логистических процессов;
- разработка и внедрение форм и методов отчетности ;
- разработка и внедрение стандартов и внутренних регламентов Общества для улучшения качества обслуживания клиентов;
- контроль качества ведения договора с корпоративными клиентами;
- работа с дебиторской задолженностью
- участие в госзакупках в соответствии с 44-ФЗ Период работы: май 2013 — апрель 2014   (1 год) Должность: Исполнительный директор Компания: ООО "ИНВИТРО СПб" (обособленное подразделение в г.Мурманск) Обязанности: - организация и координация деятельности регионального подразделения;
- организация и оптимизация логистических процессов
- материально-техническое обеспечение;
- перспективное и текущее планирование деятельности регионального подразделения;
- составление бюджета на предстоящий финансовый год, а также предоставление отчетности об исполнении принятого бюджета текущего года и сравнительный анализ показателей
- контроль исполнения утвержденного бизнес-плана, ежемесячных планов продаж;
- планирование потребностей в персонале, принятие решения по приему и увольнению
сотрудников, подбор персонала;
- участие в совершенствовании системы мотивации работников фирмы и ее реализация;
- открытие новых медицинских офисов - реализация всех процессов, начиная от поиска помещения до получения лицензии на медицинскую деятельность;
- контроль за соблюдением требований законодательства, всех нормативов, СанПинов;
- поиск и привлечение корпоративных клиентов, взаимодействие в рамках договора;
- сотрудничество с практикующими специалистами (врачами, специалистами сферы здравоохранения) в рамках реализации образовательных и социальных программ компании;
- ведение первичной бухгалтерской документации в целом по деятельности подразделения Период работы: февраль 2005 — май 2013   (8 лет 4 месяца) Должность: Заместитель директора Мурманского филиала Компания: ОАО "СОГАЗ-Мед" Обязанности: - руководство текущей деятельностью Филиала и структурных подразделений;
- с 2003 по 2007 гг. член согласительной комиссии системы обязательного медицинского страхования
- взаимодействие и ведение деловых переговоров с органами здравоохранения, территориальным фондом ОМС, органами власти по вопросам укрепления позиций компании на территории Мурманской области;
- ведение переговоров с топ-менеджерами предприятий и организаций (в т.ч. градообразующих) по вопросам заключения договоров страхования в отношении сотрудников данных организаций;
- активная работа по заключению договоров страхования с предприятими и организациями Мурманской области - увеличение численности застрахованных филиалом;
- перспективное и текущее планирование деятельности Филиала в соответствии с региональным стратегическим планом развития Общества.
- определение задач деятельности Филиала в рамках реализации миссии Общества.
- составление бюджета Филиала на предстоящий финансовый год, а также предоставление отчетности об исполнении принятого бюджета Филиала текущего года и сравнительный анализ показателей
- контроль исполнения утвержденного бизнес-плана Филиала, ежемесячных планов продаж Филиалом страховых продуктов, исполнения утвержденного бюджета Филиала.
- контроль финансовых результатов исполнения договоров страхования, заключенных Филиалом.
- координация экономической и юридической деятельности филиала;
- разработка проектов по улучшению качества оказания медицинской помощи застрахованным;
- работа с жалобами и претензиями застрахованных граждан
- работа по программам добровольного медицинского страхования - заключение и ведение договоров страхования, заключение договоров с лечебно-профилактическими учреждениями, урегулирование убытков;
- подготовка и формирование отчетов о страховой и финансово-хозяйственной деятельности Филиала и своевременное представление этой отчетности в головную организацию Общества и в территориальные управления федеральных органов государственной власти и исполнительные органы государственной власти Мурманской области
- подготовка и формирование конкурсной документации согласно ФЗ № 94 - 85 % выигранных конкурсов, подготовка жалоб и представление интересов компании на действия (бездействия) заказчиков в ФАС Период работы: июль 2011 — март 2013   (1 год 9 месяцев) Должность: Руководитель магазина детских товаров Компания: ИП Мазепа О.В. Обязанности: - организация собственного бизнеса с "0" - магазин детских товаров;
- планирование объема продаж
- управление персоналом магазина (подбор, адаптация, формирование кадрового резерва)
- организация и контроль деятельности магазина (склад - анализ товарных запасов, динамика товарооборота, Инфо, касса)
- улучшение качества обслуживания покупателей продавцами магазина
- разработка рекламных акций, организация мероприятий от имени магазина;
- заказ, прием, учет движения товара;
- работа с сопроводительной документацией на товар;
- участие в инвентаризации, анализ результатов;
- поиск и взаимодействие с Поставщиками Период работы: декабрь 2003 — февраль 2005   (1 год 3 месяца) Должность: Директор Мурманского филиала (ИО) Компания: ОАО "СОГАЗ-Мед" Обязанности: - развитие филиала с "нулевой" стадии - поиск и аренда помещений под офисы, открытие и регистрация подразделений филиала на территории Мурманской области, подбор персонала, ведение кадровой политики;
- ведение переговоров с топ-менеджерами предприятий и организаций (в т.ч. градообразующих) по вопросам заключения договоров страхования в отношении сотрудников данных организаций;
- взаимодействие и ведение деловых переговоров с органами здравоохранения, территориальным фондом ОМС, органами власти по вопросам укрепления позиций компании на территории Мурманской области;
- заключены договоры со всеми лечебно-профилактическими учреждениями, работающими в системе обязательного медицинского страхования;заключен договор финансирования с Мурманским территориальным фондом обязательного медицинского страхования;
- активная работа по заключению договоров страхования с предприятими и организациями Мурманской области - увеличение численности застрахованных филиалом;
- работа в рамках закона "О лекарственном обеспечении" в соответствии с Федеральным законом 122-ФЗ, в т.ч. - участие в конференциях и совещаниях, проводимых по данному вопросу, заключение договоров с лечебными учреждениями по контролю льготного лекарственного обеспечения граждан и выписке рецептов в соответствии с регистром граждан, имеющих право на льготный и бесплатный отпуск лекарственных средств, взаимодействие с фармакологическими организациями по вопросу своевременного / несвоевременного отпуска лекарственных средств;
- работа по программам добровольного медицинского страхования - заключение и ведение договоров страхования, заключение договоров с лечебно-профилактическими учреждениями, урегулирование убытков;
- член согласительной комиссии системы обязательного медицинского страхования;
- перспективное и текущее планирование деятельности Филиала в соответствии с региональным стратегическим планом развития Общества;
- разработка проектов по улучшению качества оказания медицинской помощи застрахованным
- работа с жалобами и претензиями застрахованных граждан;
- подготовка и формирование отчетов о страховой и финансово-хозяйственной деятельности Филиала и своевременное представление этой отчетности в головную организацию Общества и в территориальные управления федеральных органов государственной власти и исполнительные органы государственной власти Мурманской области Период работы: июнь 2001 — декабрь 2003   (2 года 7 месяцев) Должность: Начальник отдела обязательного медицинского страхования Компания: ЗАО "Капитал Медицинское страхование" филиал в г. Мурманск Обязанности: - работа с потенциальными страхователями, увеличение численности застрахованных филиалом компании;
- заключение и ведение договоров со Страхователями, лечебными учреждениями;
- контроль плановых и финансовых результатов исполнения договоров страхования, заключенных Филиалом;
- расчеты за оказанные медицинские услуги с медицинскими учреждениями, ведение экономической документации
- работа с застрахованным населением по жалобам о некачественном оказании медицинской помощи, консультации по вопросам оказания медицинской помощи;
- координация работы дополнительных офисов филиала по организации ОМС
- подготовка и составление отчетности филиала Период работы: ноябрь 1997 — июнь 2001   (3 года 8 месяцев) Должность: Кассир бухгалтерии Компания: Арбитражный суд Мурманской области Обязанности: - ведение кассовых операций;
- подготовка бухгалтерской отчетности, работа с первичной документацией
- приходно - расходные операции, авансовые отчеты, кассовый расход
- работа с Казначейством по платежным документам

Профессиональные навыки

Иностранные языки: Английский (Базовый) Водительские права: Категория B Владение компьютером: Продвинутый пользователь Возможность командировок: Есть Навыки и умения: Бюджетирование и прогнозирование деятельности;
Ведение деловых переговоров;
Руководство текущей деятельностью;
Ведение кадровой политики;
Подготовка любой отчетности;
Умение принимать решения;
Открытие и организация офисов и филиалов с "0"