Руководитель проекта По договорености
- Королев
- Просмотров 646
- 24 ноября, Пн 20:48
- Оценка
- Сохранить в PDF
-
Возраст55
-
ОбразованиеВысшее
-
Опыт работыБолее 5 лет
-
График работыПолный рабочий день
Образование: Высшее Образование: Высшее Окончание: 1985 год Учебное заведение: МГУ Факультет: Журналистика Специальность: Журналист
Период работы: август 1991 — по настоящее время (23 года 4 месяца) Должность: Директор по маркетингу, коммерческий директор, генеральный директор, руководитель направления, главный редактор Компания: Информационно-издательский бизнес (медицина, фармацевтика, экономика) Обязанности: СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Информационно-издательский бизнес.
1.Пресса: деловая, профессиональная, корпоративная (журналы, газеты - медицина, фармацевтика, общественно-политическая пресса).
2.Книгоиздание: профессиональная, учебная, справочная литература (медицина, фармацевтика, бухучет и налоги, мультимедиа, приключенческая литература);
4.Интернет-ресурсы: корпоративные сайты, интернет-магазин (новостные ленты, копирайтинг, рерайтинг).
ОПЫТ РАБОТЫ Директором по маркетингу (10 лет), Коммерческим директором (6 лет), Генеральным директором (3 года).
ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
1.Разработка концепции развития.
2.Анализ рынка: предложение, спрос, перспективы развития рынка.
3.Ассортиментная политика:
-разработка новых проектов,
-формирование брендов и управление ими (брендинг/ребрендинг),
-привлечение спонсоров и рекламодателей для реализации новых проектов.
4.Разработка новых направлений развития.
5.Планирование (оперативное и стратегическое):
6.Продвижение:
-коммерческие подразделения (отдел продаж, отдел рекламы, интернет-магазин),
-работа с vip-клиентами (авторы, опинион-лидеры, госструктуры, контрагенты, рекламодатели и спонсоры),
-разработка эффективных акций по продвижению,
-работа с целевыми аудиториями (форумы, выставки, профильные СМИ, профильные организации, опинион-лидеры),
-промо материалы: пресс-релизы, буклеты, проспекты, каталоги.
7.Интернет-маркетинг: корпоративные сайты, интернет-магазины, соцсети.
8.Продажи (Москва, регионы).
9.Анализ продаж.
ДОСТИЖЕНИЯ
-Знание информационного рынка в области медицины и фармацевтики.
-Создание успешных, устойчивых брендов с высоким уровнем рентабельности и постоянны спросом целевых аудиторий (издательство, проекты с "0").
-Управление брендами: брендинг/ребрендинг.
-Высокий уровень рентабельности вверенной мне структуры.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Организованность, работоспособность и ответственность, способность работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельна, креативна, с хорошим чувством юмора.
ПОЛНОЕ РЕЗЮМЕ (с указанием организаций) И РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПО ЗАПРОСУ РАБОТОДАТЕЛЯ.
Иностранные языки: Английский (Базовый), Немецкий (Базовый) Владение компьютером: Уверенный пользователь Возможность командировок: Нет Курсы и тренинги: Маркетинг. Навыки и умения: -Знание информационного рынка в области медицины и фармацевтики.
-Создание успешных, устойчивых брендов с высоким уровнем рентабельности и постоянны спросом целевых аудиторий (издательство, проекты с "0").
-Управление брендами: брендинг/ребрендинг.
-Высокий уровень рентабельности вверенной мне структуры.