Медицинский регистратор/Администратор 30 000 руб.
- Москва
- Просмотров 676
- 26 ноября, Ср 20:29
- Оценка
- Сохранить в PDF
-
Возраст55
-
ОбразованиеВысшее
-
Опыт работы5 лет
-
График работыПосменно
Образование: Высшее Образование: Высшее Окончание: 2014 год Учебное заведение: Университет Российской академии образования Факультет: Психологический Специальность: Психолог. Преподаватель психологии. Специализация: Психология развития и возрастная психология Образование: Среднее специальное Окончание: 2006 год Учебное заведение: Московский технический колледж № 19 Факультет: Документационное обеспечение управления и архивоведение. Диплом (повышенный уровень) Специальность: Кадровая деятельность
Период работы: январь 2014 — май 2014 (5 месяцев) Должность: Секретарь Компания: ЗАО "фирма Гимэкс" Обязанности: Делопроизводство, архив, Мини- Атс, жизнеобеспечение офиса. Взаимодействие со складом. Организация отправки и отслеживание доставки заказов. Рассылка писем и дисконтных карт. Работа в программе на базе 1С (посик необходимой информации по товару, занесение и корректировка информации по персоналу). Период работы: июль 2011 — октябрь 2012 (1 год 4 месяца) Должность: Младший менеджер по работе с клиентами Компания: ООО "Медиа Сеть" Обязанности: Поиск, анализ, систематизация необходимой информации в т.ч. базы данных. Подготовка отчетов и презентаций. Работа с первичной документацией в т.ч. письмами в программе на базе 1С. Переговоры с партнерами. Взаимодействие с другими отделами. Помощь руководителю на всех этапах ведения рекламной кампании. Период работы: апрель 2007 — июль 2009 (2 года 4 месяца) Должность: Помощник отдела закупок Компания: ООО "ТойДиКо" Обязанности: Работа с базами, каталогами, сертификатами. Делопроизводство, мини-АТС. Распечатка инструкций, наклеек на товар. Взаимодействие со складом. Период работы: апрель 2006 — январь 2007 (10 месяцев) Должность: Офис-менеджер Компания: ООО "Роста Трейдинг" Обязанности: Делопроизводство (в т. ч. небольшой объем кадровой документации, подбор персонала). Мини-АТС, оргтехника. Встреча гостей. Работа с почтой, технической документацией, курьерами. Организация презентаций техники, совещаний. Обеспечение жизнеобеспечения офиса. Выполнение поручений руководителя.
Иностранные языки: Английский (Базовый) Владение компьютером: Продвинутый пользователь Возможность командировок: Есть Навыки и умения: Уверенный пользователь ПК. Пакет Microsoft office. Оргтехника. Высокая скорость печати. 1С. Легко обучаюсь новым программам.
О себе: Доброжелательность, стрессоустойчивость, эмпатия, гибкость, наблюдательность, любознательность, стремление к саморазвитию и совершенствованию.
Хобби: туризм