Администратор 35 000 руб.
- Москва
- Просмотров 576
- 26 ноября, Ср 20:50
- Оценка
- Сохранить в PDF
-
Возраст55
-
ОбразованиеНезаконченное высшее
-
Опыт работы5 лет
-
График работыПосменно
Образование: Неполное высшее Образование: Неполное высшее Окончание: 2011 год Учебное заведение: Международная Академия Бизнеса и Управления (МАБиУ) Факультет: Экономический Специальность: Менеджемент организации Образование: Среднее специальное Окончание: 2006 год Учебное заведение: Московский государственный колледж электромеханики и информационных технологий Факультет: Юриспруденция Специальность: Юрист
Период работы: март 2013 — по настоящее время (1 год 9 месяцев) Должность: Администратор-кассир Компания: ЗАО"МЕДСИ" Обязанности: Встреча пациентов, телефонные переговоры, касса, работа в программе инфоклиника. Период работы: октябрь 2010 — июнь 2012 (1 год 9 месяцев) Должность: Продавец-консультант Компания: ООО"ВЕКО" Обязанности: Открытие-закрытие магазина, консультирование клиентов по ассортименту, помощь в выборе товара, продажи, кассовое обслуживание, прием товара. Период работы: ноябрь 2009 — август 2010 (10 месяцев) Должность: Продавец-консультант Компания: ООО"Эрилем" Обязанности: Открытие-закрытие магазина, консультирование клиентов по ассортименту, помощь в выборе товара, продажи, кассовое обслуживание, прием товара. Период работы: июнь 2007 — август 2008 (1 год 3 месяца) Должность: Администратор Компания: ООО"ПРО ФИТ" Обязанности: Открытие - закрытие салона, встреча клиентов, телефонные переговоры с клиентами, консультирование по услугам салона, подбор и продажа кремов и косметики, кассовое обслуживание, услуга автозагар.
Получила повышение до старшего администратора.
Иностранные языки: Английский (Базовый) Водительские права: Категория B Владение компьютером: Начальный уровень Возможность командировок: Нет Курсы и тренинги: НОУ ТПЛ-Курсы салона красоты и фитнес-центра (2007) Навыки и умения: Умение вести переговоры. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продажи и ассортименте продукции компании.Телефонные переговоры.Умение пользоваться оргтехникой.ПК (Word, Internet).