Специалист отдела кадров 50 000 руб.
- Щелково
- Просмотров 657
- 27 ноября, Чт 20:37
- Оценка
- Сохранить в PDF
-
Возраст55
-
ОбразованиеВысшее
-
Опыт работыБолее 5 лет
-
График работыПолный рабочий день
Образование: Высшее Образование: Высшее Окончание: 2013 год Учебное заведение: Российская таможенная академия Факультет: Юридический
Период работы: февраль 2011 — по настоящее время (3 года 10 месяцев) Должность: Юрисконсульт Компания: ООО Обязанности: Государственная регистрация, перерегистрация ООО -составление пошаговых планов регистрации ООО, составление проектов Устава, договора об учреждении общества, Протоколов Учредительного собрания, списков учредителей, заполнение заявлений о государственной регистрации, внесении изменений, составление проектов доверенностей, гарантийных писем, открытие постоянных счетов.
Комментирование и составление договоров -изучение предоставленных клиентом договоров (договоры аренды, трудовые договоры и д.р.) на предмет соответствия указанных договоров нормам действующего законодательства, составление договоров аренды, трудовых договоров, договоров купли-продажи, инвестирования, технического обслуживания, оказания услуг, выполнения работ, займов, перевозки и д.р.
Составление претензий, ответов на письма, протоколов разногласий, исковых заявлений.
Работа с ФМС, ИФНС, Администрацией, банками, Государственной регистрационной палатой при Министерстве юстиций РФ (аккредитация представительств), различными коммерческими российскими и зарубежными компаниями и д.р.
Подготовка, заключение и сопровождение внешнеэкономических контрактов, проверка/составление отгрузочных документов (коносамент, экспортная декларация, упаковочный лист), проформ, инвойсов, прайс-листов, спецификаций, работа с таможенными брокерами, таможенными органами и транспортными компаниями. Полное ведение процедур экспорта и импорта.
Изучение и анализ рынка тендерных продаж медицинского оборудования, экспертная оценка и анализ особенностей поступающих конкурсных заданий, организация деятельности по непосредственному участию в тендерах, сбор и подготовка тендерной документации, ведение проектов по заключенным государственным контрактам.
Составление отчетов технического обслуживания медицинской техники, полное ведение командировок, составление авансовых отчетов, расчет себестоимости поставляемой продукции и строительных проектов, экономический анализ деятельности предприятия. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Период работы: август 2010 — февраль 2011 (7 месяцев) Должность: Менеджер тендерного отдела Компания: ООО "Рифарм Москва" Обязанности: 1. Мониторинг проводимых тендеров;
2. Оформление конкурсной документации;
3. Подготовительная работа по участию в аукционах и конкурсах, включая техническое проведение расчетов цен;
4. Участие в электронных аукционах;
5. Работа с дистрибьюторами (заключение государственных контрактов, разовых договоров, отгрузка препаратов, работа по дебиторской задолженности);
6. Подготовка проектов коммерческих предложений на поставку Медицинских препаратов включенных и не включенных в товарный портфель Компании по всем направлениям деятельности ЛПУ;
7. Работа с первичной документацией. Период работы: март 2008 — август 2010 (2 года 6 месяцев) Должность: Юрисконсульт Компания: Медицинская логистика Обязанности: Государственная регистрация, перерегистрация ООО; составление проектов Устава, договора об учреждении общества, Протокола Учредительного собрания, списка учредителей; заполнение заявлений о государственной регистрации ООО; составление доверенностей; составление проектов гарантийных писем для налоговой инспекции, банков, открытие постоянных счетов для вновь зарегистрированных ООО, ведение трех фирм одновременно и т.д.; Комментирование и составление договоров - изучение предоставленных клиентом договоров (например, договоры аренды, трудовые договоры,
лицензионные соглашения, договоры купли - продажи и многие другие) на предмет соответствия указанных договоров нормам действующего законодательства; составление договоров; Имею опыт работы с такими учреждениями как: ФМС, ГАИ, Налоговая, городская Администрация, Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции РФ, банки, различные коммерческие российские и зарубежные компании и т.д.
Опыт работы с таможенным законодательством, базовыми положениями налогового законодательства. Период работы: октябрь 2007 — февраль 2008 (5 месяцев) Должность: Специалист по работе с клиентами Компания: ООО "МедиСайн" Обязанности: Прием заказов на продукцию, консультация клиентов по различным аспектам использования продукции, а также по наличию продукции на складе, подготовка счетов и договоров, контроль за поступлением денежных средств на расчетный счет организации, организация отгрузки продукции клиентам в соответствии с договором, контроль за выполнением обязательств клиентов по платежам, организация и реализация регулярного обмена информацией с клиентами. Период работы: январь 2007 — сентябрь 2007 (9 месяцев) Должность: Специалист по подготовке тендеров Компания: ООО "Медикс-Фармацевтика" Обязанности: Изучение и анализ рынка тендерных продаж медицинского оборудования, экспертная оценка и анализ особенностей поступающих конкурсных заданий, организация деятельности по непосредственному участию в тендерах, сбор и подготовка тендерной документации, координация работы подразделений Компании.
Общение с поставщиками и покупателями. Контроль дебиторской, кредиторской задолженностей, выставление счетов, счетов-фактур. Период работы: февраль 2006 — июнь 2006 (5 месяцев) Должность: Менеджер отдела снабжения Компания: Строительная компания Обязанности: Анализ рынка строительных материалов, подбор новых, более выгодных поставщиков, работа с клиентами, контроль склада, непосредственная работа с начальниками участков и поставщиками в рамках своей компетенции, контроль дебиторской, кредиторской задолженностей, выставление счетов, счетов-фактур. Сверки с покупателями и поставщиками.
Иностранные языки: Английский (Базовый) Навыки и умения: Знание компьютера
ПК-уверенный пользователь.
Знание программ
MSOffice, 1-С торговля и склад (версии 7.7), 1-С Предприятие- управление торговлей, редакция 10.2 (версия 8.1), SAP, навыки работы с офисной техникой, Консультант +, Гарант
Личные качества
Коммуникабельность, способность сосредоточиться на выполнении большого объема работ, обучаемость.