Педагог-психолог, логопед По договорености
- Королев
- Просмотров 618
- 27 ноября, Чт 20:46
- Оценка
- Сохранить в PDF
-
Возраст55
-
ОбразованиеВысшее
-
Опыт работы5 лет
-
График работыПолный рабочий день
Образование: Высшее Образование: Высшее Окончание: 2009 год Учебное заведение: Российский государственный социальный университет. 2010-2012 г., Российский государственный университет дружбы народов. Факультет: Психологии, социальной медицины и реабилитационных технологий Специальность: Специальный психолог, учитель-логопед
Период работы: сентябрь 2009 — по настоящее время (5 лет 3 месяца) Должность: Педагог-психолог Компания: ГБОУ ЦПМСС Феникс Обязанности: -проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающий занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста;
-консультации родителей и законных представителей ребенка по вопросам воспитания, обучения, развития
-проведение первичных консультаций, диагностика интеллектуальной и эмоционально-личностной сфер ребенка, написание заключений по результатам диагностики;
- участие в составе ПМПК, разработка индивидуального коррекционно-образовательного маршрута
-заполнение отчетной документации, индивидуальных карт детей;
-написание коррекционно-развивающих программ, публикации статей, подбор методической литературы и пособий.
Иностранные языки: Английский (Базовый) Курсы и тренинги: 2011 г. ГОУДПО "Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава" по программе "Психотерапия".
2013 г. РГСУ по программе "Работа педагога с семьей в условиях современного образовательного комплекса: проблемы и технологии" Навыки и умения: • Психологическая диагностика интеллектуальной и эмоционально-волевой сфер детей дошкольного и младшего школьного возраста;
• Психологическая диагностика готовности к школе;
• Составление психологического заключения по материалам обследования;
• Проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного возраста;
• Логопедическое обследование, определение структуры и степени выраженности нарушения речи;
• Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции и развитию речи
• Составление логопедического заключения по материалам обследования
• Консультации родителей по вопросам развития и воспитания ребенка;
• Подбор необходимой методической литературы, пособий, разработка коррекционно-развивающих программ; написание методических рекомендаций;