Администратор Медицинского Центра (г.Зеленоград) 35 000 руб.

Описание резюме
  • Возраст
    55
  • Образование
    Среднее-специальное
  • Опыт работы
    Более 5 лет
  • График работы
    Посменно
Дополнительная информация об образовании

Образование: Среднее специальное Образование: Среднее специальное Окончание: 2001 год Учебное заведение: Колледж физической культуры и спорта Спарта / Школа №801 Факультет: Дневной Специальность: Секретарь - референт

Дополнительная информация об опыте

Период работы: февраль 2011 — по настоящее время   (3 года 10 месяцев) Должность: Администратор Компания: Медицинский центр Обязанности: Прием звонков.Запись к специалистам.Консультация по прайсу, цены.График работы специалистов.Консультация по анализам.Касса.Терминал оплаты (пластиковые карты).Решение спорных вопросов.Работа с документацией.Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.Оформление и ведение контрактов (договоров). Период работы: февраль 2010 — апрель 2011   (1 год 3 месяца) Должность: Старший кассир Компания: "Стиль" Обязанности: Открытие и закрытие магазина;
ведение кассовой отчетности;
сдача инкассации;
консультирование покупателей;
организация работы сотрудников;
Замещение администратора магазина.
Контроль работы всей смены магазина Период работы: февраль 2008 — июнь 2009   (1 год 5 месяцев) Должность: Администратор Компания: Кафе Обязанности: •Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей кафе;
•Контроль за оформлением зала‚барных стоек‚ витрин;
•Контроль за соблюдением стандартов обслуживания гостей;
•Руководство персоналом; обучение стажеров с нуля
•Решение конфликтных ситуаций;
•Контроль остатков в баре;

Профессиональные навыки

Иностранные языки: Английский (Базовый) Водительские права: Категория B Владение компьютером: Уверенный пользователь Возможность командировок: Нет Курсы и тренинги: Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности, Бухгалтер-экономист, Московская школа экономики.
Структура и программное обеспечение компьютера, Институт Информационных Технологий. Навыки и умения: - Умение работать с людьми ;
- Активная жизненная позиция;
- Нацеленность на результат;
- Позитивный взгляд;
- Высокая степень обучаемости;
- Отсутствие вредных привычек;
- Стрессоустойчивость
- Готовность к переработкам, умение достигать взаимопонимания, умение
самостоятельно организовывать процесс работы.Знание офисной техники (факс, ксерокс, мини-АТС, принтер, сканер).Опыт проведения собеседований.
- Ответственность, стремление к карьерному росту.