Регистратор-администратор 30 000 руб.
- Подольск
- Просмотров 604
- 27 ноября, Чт 20:29
- Оценка
- Сохранить в PDF
-
Возраст55
-
ОбразованиеНезаконченное высшее
-
Опыт работы4 года
-
График работыПосменно
Образование: Неполное высшее Образование: Неполное высшее Окончание: 2006 год Учебное заведение: Среднерусский университет Факультет: Юриспруденция Специальность: Юрист
Период работы: сентябрь 2013 — по настоящее время (1 год 3 месяца) Должность: Мед. регистратор/ Администратор Компания: "Поликлиника ЦК " Обязанности: Регистрация и консультация пациентов, запись на прием как на регистратуре, так же через call-centre, обзвон и информирование о спец. программах, скидках и изменении расписания врачей. Работа с программой "Инфоклиника". Период работы: апрель 2013 — август 2013 (5 месяцев) Должность: Продавец-кассир Компания: "Centro" Обязанности: Прием товара, расположение товара согласно правилам мерчандайзинга, работа за кассой (программа "Домино 8"), подготовка зала к рабочему дню, зонирование, проведение переоценок, консультация покупателей. Период работы: март 2009 — июнь 2010 (1 год 4 месяца) Должность: Администратор сувенирного магазина Компания: ИП "Захаров С.Ю." Обязанности: Выкладка товара, проверка ценников, работа за кассой, консультация покупателей, отслеживание переоценок. Период работы: июнь 2005 — январь 2006 (8 месяцев) Должность: Продавец-консультант Компания: "Сима-фото" Обязанности: Продажа фото и видео продукции, консультация клиентов, переоценка товара, составление отчета, работа на кассе. Период работы: декабрь 2004 — май 2005 (6 месяцев) Должность: Секретарь Компания: "ЗАО Рино" Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции, работа за компьютером, мини АТС.
Иностранные языки: Английский (Базовый) Водительские права: Категория B Возможность командировок: Есть Курсы и тренинги: Курсы секретарей, водительские права категории "В" Навыки и умения: Грамотная разговорная речь, приветливость, работа за ККМ, грамотный ПК пользователь, знание World, Exel, желание работать и зарабатывать. Быстрообучаемость, стрессоустойчивость, умение общаться с людьми и решать конфликтные ситуации.