Администратор 25 000 руб.
- Королев
- Просмотров 511
- 27 ноября, Чт 20:54
- Оценка
- Сохранить в PDF
-
Возраст55
-
ОбразованиеВысшее
-
Опыт работыБолее 5 лет
-
График работыПолный рабочий день
Образование: Высшее Образование: Неполное высшее Окончание: 2015 год Учебное заведение: Московский Гуманитарный Институт имени Е.Р. Дашковой Факультет: Клиническая психология Специальность: Клинический психолог Образование: Высшее Окончание: 2010 год Учебное заведение: Королевский институт управления, экономики и социологии Факультет: Управления Специальность: Менеджмент организации
Период работы: июль 2014 — август 2014 (2 месяца) Должность: Инспектор по кадрам Компания: ООО "ТМХ Сервис" Обязанности: Кадровое делопроизводство в полном объеме (430 чел):
- оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством,
- ведение личных дел сотрудников
- ведение и учет трудовых книжек,
- оформление б.л.,
- работа в режиме многозадачности. Период работы: февраль 2014 — апрель 2014 (3 месяца) Должность: Специалист по подбору персонала Компания: Интер Аудит Обязанности: Функции по подбору персонала:
- Взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение.
- Размещение вакансий в интернете.
- Поиск и подбор офисного персонала: менеджер по тендеру, бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, аудитор, старший аудитор, помощник аудитора, старший юрисконсульт, секретарь на ресепшн, помощник оценщика, специалист отдела кадров, специалист по подбору персонала.
- Координирование всех этапов собеседований с кандидатами, проведение интервью.
- Мониторинг рынка труда (Москва и регионы РФ), уровень зарплаты на рынке труда и т.д.; Период работы: июнь 2011 — июль 2013 (2 года 2 месяца) Должность: Менеджер по персоналу Компания: ПКФ "Стройбетон" Обязанности: Работа с кадрами:
- оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством,
- ведение личных дел сотрудников
- составление графиков отпусков,
- ведение и учет трудовых книжек,
- оформление б.л.,
- разработка должностных инструкций,
- работа со штатным расписанием,
- работа с банками,
- работа в режиме многозадачности. Период работы: октябрь 2003 — июнь 2011 (7 лет 9 месяцев) Должность: Медрегистратор Компания: МСЧ № 170 Обязанности: - работа с документами по медицинскому обслуживанию пациентов,
- ведение медицинской базы по пациентам.
Иностранные языки: Английский (Базовый) Владение компьютером: Уверенный пользователь Курсы и тренинги: Окончила куры "Рекрутинг. Подбор персонала" Навыки и умения: Уверенный пользователь ПК, Windows, Word, Exce, интернет, 1С 8.2 ЗУП
Личностные качества:
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, не конфликтность, готовность к профессиональному и личностному развитию.