Администратор в стоматологию (рассматриваю как подработку в вых.дни) По договорености

Описание резюме
  • Возраст
    55
  • Образование
    Высшее
  • Опыт работы
    5 лет
  • График работы
    Посменно
Дополнительная информация об образовании

Образование: Высшее Образование: Высшее Окончание: 2011 год Учебное заведение: РГУТиС Факультет: Финансы и кредит Специальность: Экономист Образование: Среднее специальное Окончание: 2005 год Учебное заведение: ЛМК Факультет: Сестринское дело Специальность: Медицинская сестра

Дополнительная информация об опыте

Период работы: сентябрь 2013 — по настоящее время   (1 год 3 месяца) Должность: Администратор Обязанности: -Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности генерального директора;
- Прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов самой;
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- Прием документов и личных заявлений на подпись ген.директора;
- Подготовка документов и материалов, необходимых для филиала;
- Организация проведения телефонных переговоров ген.директора, записывание в его отсутствие полученную информацию и доведение до его сведения ее содержание, передача и прием информации по телефону/факсу и своевременно доведение ее до его сведения;
- По поручению ген.директора осуществление составления писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
- Ведение табеля учета рабочего времени и осуществление своевременной отправки его в гол.офис компании;;
- Ведение реестров (оплата, вх/исх документация);
- Заказ канцелярии и др.расходных материалов для обеспечения работы офиса;
- Выставление счетов заказчикам в 1С 8 версия (УПП 1, 3). Период работы: февраль 2009 — октябрь 2009   (9 месяцев) Должность: Бухгалтер службы тыла (работа по контракту) Компания: В/ч..... Обязанности: Выписка накладных, приходных ордеров;
Подготовка документов на оплату продовольствия;
Выдача (прием) продуктов со склада по накладной;
Ведение книг учета продовольствия;
Заказ продовольствия для питания;
Подсчет остатков продовольствия. Период работы: март 2008 — ноябрь 2008   (9 месяцев) Должность: Офис-менеджер Обязанности: Отправка и контроль получения входящей и исходящей факсовой документации, работа с орг.техникой, прием и распределение звонков по офису, заказ канцтоваров и вспомогательных средств для оргтехники, подготовка договоров для менеджеров, проверка качества заполняемых документов предоставляемых на подпись ген.директору, прием посетителей (чай/кофе по желанию клиента), контроль и отметки в журнале за приходом/уходом менеджеров, выполнение поручений руководителя. Период работы: сентябрь 2006 — январь 2008   (1 год 5 месяцев) Должность: Ассистент врача стоматолога Обязанности: Работа в 4-руки с врачами (стоматолог, пародонтолог, протезист) в зависимости от смен, ведение и учет клиентов в компьютерной базе, консультирование по услугам компании, рассчет клиентов, выполнение снимков на визиографе, помощь врачу при отбеливании зубов системой ZOOM, стерилизация мед.инструментария и дез.обработка кабинета ДО и ПОСЛЕ КАЖДОГО КЛИЕНТА. Период работы: декабрь 2004 — август 2006   (1 год 9 месяцев) Должность: Медицинская сестра Обязанности: Выполнение рекомендаций и назначений врача (педиатра) по лечению пациентов, выполнение в/м, п/к, в/к, в/в инъекций, постановка и контроль в/в капельных вливаний, оформление документации поступивших пациентов в отделение.

Профессиональные навыки

Иностранные языки: Английский (Базовый), Русский (Свободный) Владение компьютером: Уверенный пользователь Возможность командировок: Нет Навыки и умения: Умение: качественно выполнять поручения руководителей; слушать; работать как отдельно, так и в команде; общение с людьми; по мере возможности достигать каких-либо поставленных целей; выполнять практическую деятельность.
Навыки: постановка инъекций, капельных сис-м;
работа на ПК ; составление (корректировка) договоров, коммерческих предложений; работа с мини-атс (распределение звонков по офису).
Общительная, коммуникабельная, отзывчивая.