Администратор 25 000 руб.
- Правдинский
- Просмотров 555
- 02 декабря, Вт 20:54
- Оценка
- Сохранить в PDF
-
Возраст55
-
ПолМужской
-
ОбразованиеВысшее
-
Опыт работыБолее 5 лет
-
График работыПолный рабочий день
Образование: Высшее Образование: Высшее Окончание: 2002 год Учебное заведение: Московская Академия образования Н.Нестеровой Факультет: Педагогический Специальность: Психология
Период работы: август 2011 — август 2014 (3 года 1 месяц) Должность: Оператор ПК Компания: Корпорация "Электронный Архив" Обязанности: Работа с документами на ПК: обработка "сканов" документов, внесение информации с них в базу данных. Работа с документами архивов, ЗАГСов, библиотек, музеев, агенств недвижимости (правоустанавливающие документы) и страховых компаний (полиса ОСАГО и КАСКО) Период работы: ноябрь 2005 — август 2011 (5 лет 10 месяцев) Должность: Администратор психологического центра Компания: ООО "Интера" Обязанности: - Консультирование клиентов по услугам центра, запись на консультации к психологам центра, на тренинги и семинары (по телефону, электронной почте и лично в офисе).
- Составление рекламных текстов об услугах центра, размещение их в интернете
- Координация работы семинарских и тренинговых групп
- Денежные расчеты с клиентами за услуги Период работы: май 2006 — апрель 2007 (1 год) Должность: Администратор медицинского центра Компания: Центральная Клиническая Больница РАН Обязанности: - Работа с пациентами: консультирование по платным услугам многопрофильной клиники, запись на прием к специалистам (по телефону и лично);
- оформление/подбор медицинских карт, статталонов
- Работа в специализированной медицинской программе "ИНТЕРИН"
- Денежные расчеты с пациентами за оказанные услуги (бланки строгой отчетности)
- Составление отчетности по оказанным услугам на ПК
Иностранные языки: Английский (Базовый) Владение компьютером: Уверенный пользователь Возможность командировок: Нет Навыки и умения: Навыки работы с клиентами, общения по телефону и деловой переписки. Навыки консультирования по медицинским и психологическим услугам.
Доброжелательность, неконфликтность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.