Администратор 30 000 руб.
- Подольск
- Просмотров 606
- 08 декабря, Пн 20:26
- Оценка
- Сохранить в PDF
-
Возраст55
-
ОбразованиеВысшее
-
Опыт работыБолее 5 лет
-
График работыПолный рабочий день
Образование: Высшее Образование: Высшее Окончание: 2009 год Учебное заведение: Ростовский государственный университет путей сообщения Факультет: Энергетический Специальность: Электроснабжение железных дорог
Период работы: апрель 2012 — декабрь 2014 (2 года 9 месяцев) Должность: Администратор Компания: ООО "Зубная клиника доктора Ирсалиева" Обязанности: Прием звонков, первичная консультация об услугах клиники, запись на прием.Оформление медицинской документации, ведение базы данных (электронной, картотека), расчет оплаты за лечение.Работа с кассовым аппаратом.Обеспечение жизнедеятельности клиники. Период работы: октябрь 2011 — сентябрь 2012 (1 год) Должность: Администратор салона красоты Компания: Студия красоты Обязанности: Обеспечение сервиса в салоне, обслуживание клиентов, запись клиентов по телефону и на ресепшн, консультирование клиентов по телефону,
ведение внутренней документации салона красоты в установленном порядке, а также исполнение обязанностей кассира Период работы: ноябрь 2010 — октябрь 2011 (1 год) Должность: Секретарь Компания: ООО "ПАФЭС" Обязанности: Прием звонков и деловой корреспонденции, консультирование клиентов, мониторинг звонков, выставление счетов, контроль оплаты счетов, подготовка и проверка документации Период работы: июль 2010 — октябрь 2011 (1 год 4 месяца) Должность: Менеджер по работе с клиентами Компания: ООО "Бит Ком" Обязанности: Работа с клиентами в офисе и по телефону. Прием, проверка, подготовка и оформление документации. Ведение, пополнение, редактирование базы данных клиентов. Прием, регистрация и распределение входящих звонков и деловой документации, корреспонденции. Ведение деловой переписки. Работа с оргтехникой. Обеспечение рассылки необходимых материалов. Заключение договоров. Выставление счетов и актов в программе 1С: Предприятие. Обеспечение своевременного оформления документации. Выполнение служебных поручений руководителя. Административная поддержка офиса. Почтовое обслуживание. Работа с мини-АТС. Период работы: октябрь 2008 — март 2010 (1 год 6 месяцев) Должность: Менеджер Компания: ООО "Титан" Обязанности: Прием, проверка, подготовка и оформление документации. Консультирование клиентов. Работа с кассой. Ведение кассовой документации. Работа с оргтехникой. Период работы: октябрь 2006 — июнь 2008 (1 год 9 месяцев) Должность: Оператор ЕГАИС Компания: ООО "Мишель-Алко" Обязанности: Своевременная выписка накладных, а также соответствующих сопроводительных документов. Выполнение поручений руководителя. Контроль за правильностью оформления документации. Ведение журналов отчетов.Обмен информации с налоговой. Период работы: октябрь 2004 — январь 2005 (4 месяца) Должность: Документовед Компания: Центральный архив МО РФ Обязанности: Осуществление приема и регистрации входящей и исходящей документации. Участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов. Работа с документами. Выполнение поручений руководителя.
Иностранные языки: Английский (Базовый) Водительские права: Категория B Владение компьютером: Уверенный пользователь Курсы и тренинги: Компьютерные курсы:
Ms Windows 98/XP
Ms Word 97/2000
Ms Excel 97/2000