Психолог-психотерапевт По договорености

Описание резюме
  • Возраст
    55
  • Образование
    Высшее
  • Опыт работы
    Более 5 лет
  • График работы
    Свободный график
Дополнительная информация об образовании

Образование: Высшее Образование: Высшее Окончание: 2015 год Учебное заведение: НОУ ВПО Московский институт экономики, политики и права (МИЭПП) Факультет: Факультет психологии Специальность: Психолог. Педагог психологии Образование: Высшее Окончание: 2009 год Учебное заведение: НОУ Междисциплинарный учебно-исследовательский центр (МУИЦ) Факультет: Практической психологии, психотерапии и социальной работы Специальность: Психолог - психотерапевт

Дополнительная информация об опыте

Период работы: январь 2006 — по настоящее время   (9 лет) Должность: Психолог - психотерапевт Компания: Частный практик, г.Москва Обязанности: 1. Психологическое консультирование.
В т.ч. руководителей и специалистов по социально - психологическим вопросам;
2. Психотерапия.
3. Психодиагностика.
4. Психокоррекция.
5. Профилактика конфликтных ситуаций .
6. Проведение групповых занятий.
7. Организация процесса переговоров (медиация)

Профессиональные навыки

Иностранные языки: Немецкий (Базовый) Владение компьютером: Уверенный пользователь Возможность командировок: Есть Курсы и тренинги: 2011г. Зависимости и созависимости (табакокурение, алкоголизм и др.), г.Москва
2010г. Эриксоновский гипноз, г.Москва
2009г. Государственное удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по психолого-педагогической психотерапии, г.Москва
2009г. Музыкотерапия г.Москва
2008г. Государственное удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по холистической (целостной) практической психологии, г.Москва
2007г. Государственное удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по психологии менеджмента, г.Москва Навыки и умения: 1. Психологическое консультирование (лично, телефонное, Skype)
2. Психотерапия (индивидуальная, семейная, групповая).
3. Психокоррекция (индивидуальная, групповая).
4. Психодиагностика (тестирование и интерпретация).
5. Проведение групповых занятий: тренингов, деловых игр, групповые дискуссии.
6. Проведение релаксации и обучение (Шульц, Джекобсон, дыхательные упражнения), направленных на снятие психоэмоционального напряжения.