Медицинский работник/ медицинская сестра/ администратор/ и др. 30 000 руб.

Описание резюме
  • Возраст
    55
  • Образование
    Среднее-специальное
  • Опыт работы
    Более 5 лет
  • График работы
    Посменно
Дополнительная информация об образовании

Образование: Среднее специальное Образование: Среднее специальное Окончание: 2014 год Учебное заведение: Тверской медицинский колледж Факультет: Сестринское дело в терапии/ Предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей. Актуальные вопросы в наркологии Специальность: Сестринское дело в медицинской или фармацефтической деятельности/ Медицинская сестра предрейсового и послерейсового осмотра водителей. Образование: Среднее специальное Окончание: 1993 год Учебное заведение: Московское медицинское училище № 23 Факультет: Сестринское дело Специальность: Медицинская сестра

Дополнительная информация об опыте

Период работы: май 2001 — по настоящее время   (13 лет 8 месяцев) Должность: Юрист/ начальник отдела/ заместитель Обязанности: Ведение юридических вопросов, кадры, делопроизводство Период работы: июль 1993 — июнь 1998   (5 лет) Должность: Медицинская сестра Обязанности: Медицинская сестра в поликлинике

Профессиональные навыки

Иностранные языки: Немецкий (Базовый) Водительские права: Категория B Курсы и тренинги: 1. Высшее образование: МГИУ, факультет: юриспруденция, специальность: юрист. 2008 год.
2. Сертификат специалиста по осуществлению медицинской или фармацефтической деятельности по специальности сестринское дело. 2014 год.
3. Свидетельство о повышении квалификации по специальности сестринское дело в терапии. 2014 год.
4. Свидетельство о повышении квалификации по специальности медицинская сестра по проведению предрейсового и послерейсового осмотра водителей. 2014 год. Навыки и умения: Ответственная, исполнительная, аккуратная, общительная, доброжелательная, легко обучаемая, коммуникабельная.
Грамотная письменная и устная речь.
Хорошие знания в медицине.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Навыки работы с документацией.
Готова попробовать себя в других сферах деятельности.