Администратор медицинского центра 40 000 руб.

Описание резюме
  • Возраст
    55
  • Образование
    Высшее
  • Опыт работы
    Более 5 лет
  • График работы
    Посменно
Дополнительная информация об образовании

Образование: Высшее Образование: Среднее специальное Окончание: 1997 год Учебное заведение: Московское Медицинское училище №1 Факультет: Санитарно-фельдшерское отделение Специальность: Санитарный фельдшер Образование: Высшее Окончание: 2007 год Учебное заведение: Московский Государственный Гуманитарный Экономический Институт Факультет: Психология управления Специальность: Управление на предприятии

Дополнительная информация об опыте

Период работы: декабрь 2011 — по настоящее время   (3 года 2 месяца) Должность: Администратор медицинского центра Компания: ООО "Клиника Бобыря" Обязанности: - Встреча пациентов и их координация в Клинике;
- Консультация пациента по услугам Клиники;
- Презентация клиники, врачей и услуг.
- Запись на прием к врачу;
- Оформление и подготовка мед. документации;
- Поддержание порядка и уюта в клинике
- Ведение базы данных пациентов и врачей.
- Создание комфортных условий пребывания пациента в клинике.
- Ведение отчетности для руководства
- Работа в 1 С 8.2 Период работы: октябрь 2010 — октябрь 2011   (1 год 1 месяц) Должность: Менеджер Компания: ООО "Армиро системз" Обязанности: -Переговоры с поставщиками для получение наиболее выгодных цен и условий поставки
-Снабжение объектов, всем необходимым (материалы и оборудование)
-Помощь в организации трудового процесса
-Заключение договоров на поставки и отслеживание их
-Маркетинговые изучения рынка стройматериалов
-Заказ и аренда спец.техники, работа с документами.
-Первичная бухгалтерия (1С7 и 1С8) Период работы: март 2010 — октябрь 2010   (8 месяцев) Должность: Менеджер по подбору и развитию персоналу Компания: Сiovanni Botticelli Обязанности: Поиск и подбор персонала на вакансии различного уровня
Проведение телефонных переговоров
Организация и проведение интервью с кандидатами
Координация встреч
Проверка рекомендаций
Мониторинг рынка труда
Формирование кадрового резерва кандидатов
Бюджетирование
Организация и проведение акций по привлечению персонала
Подача и контроль рекламы в СМИ
Разработка и внедрение системы обучения и оценки персонала
Выявление потребностей в обучении
Оценка эффективности проводимого обучения
Подготовка отчетов по результатам проведенных тренингов
Созданию кадрового резерва
Организация и проведение внешнего обучения Период работы: март 2008 — ноябрь 2009   (1 год 9 месяцев) Должность: Преподаватель отдела развития персонала Компания: ООО "Хайтед" Обязанности: Разработка и внедрение системы обучения и оценки персонала
Выявление потребностей в обучении
Проведение и разработка обучающих программ под запросы руководителей бизнесов (подразделений)
Оценка эффективности проводимого обучения
Подготовка отчетов по результатам проведенных тренингов
Созданию кадрового резерва
Организация и проведение внешнего обучения
Бюджетирование
Организация и проведение акций по привлечению персонала
Подача и контроль рекламы в СМИ
Тренинги:
Профессиональные продажи от А до Я
Активные продажи
Деловой этикет
Деловая переписка
Тайм менеджмент
Эффективная деловая коммуникация
Эффективные переговоры Период работы: март 2005 — декабрь 2008   (3 года 10 месяцев) Должность: Старший специалист отдела подбора персонала Компания: Управляющая Компания "КАРО Фильм" Обязанности: В подчинении 2 человека
Поиск и подбор персонала на вакансии различного уровня
Проведение телефонных переговоров
Организация и проведение интервью с кандидатами
Координация встреч
Проверка рекомендаций
Мониторинг рынка труда
Формирование кадрового резерва кандидатов
Бюджетирование
Организация и проведение акций по привлечению персонала
Подача и контроль рекламы в СМИ

Профессиональные навыки

Водительские права: Категория B Владение компьютером: Продвинутый пользователь Курсы и тренинги: Институт Бизнеса и Кадровых технологий
Школа Ж.Завьяловой
Бизнес тренер
2005г.
Институт психологии и психотерапии
Курс Гордеева М.Н.
Эриксоновский гипноз и эриксоновская психотерапии
2009г. Навыки и умения: Личные качества:
Целеустремленность, энергичность, коммуникабельность, аналитический склад мышления, ответственность, самоорганизованность.
Умею находить общий язык, организовывать и обучить людей разного уровня и воспитания, нацелена работать на результат, имею организаторские способности, не боюсь сделать что-либо принципиально новое.