Администратор 38 000 руб.

Описание резюме
  • Возраст
    55
  • Образование
    Незаконченное высшее
  • Опыт работы
    Более 5 лет
  • График работы
    Полный рабочий день
Дополнительная информация об образовании

Образование: Неполное высшее Образование: Неполное высшее Окончание: 2007 год Учебное заведение: Московский психолого-социальный университет (институт) филиал Факультет: Психология Специальность: Социальный психолог

Дополнительная информация об опыте

Период работы: январь 2012 — ноябрь 2014   (2 года 11 месяцев) Должность: Офис-менеджер Компания: ООО НСГ Страхование Жизни Обязанности: - организация документооборота
- организация командировок руководителя и др.сотрудников компании (подбор и оформление билетов, гостиниц, трансфера, контроль оплаты)
- организация работы офиса (канц.товары, расходные материалы)
- помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий (работа с агентствами, гостиницами, тур фирмами и др. сторонними организациями)
- встреча и размещение посетителей
- техническая организация проведения переговоров и совещаний
- первичное консультирование клиентов, агентов по поводу регистрации на сайте (в личном кабинете), оформления заявлений.
- обеспечение сохранности документов и сдача их в архив
- подготовка, отправка исходящей корреспонденции
- информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- контроль работы курьера
- владение Microsoft Access, Outlook и др. программами
- выполнение поручений руководителя в рамках сферы деятельности. Период работы: октябрь 2010 — январь 2012   (1 год 4 месяца) Должность: Специалист по работе с клиентами Компания: ООО НСГ Страхование Жизни Обязанности: - консультирование клиентов по вопросам регистрации на сайте компании (личный кабинет) оформления заявлений
- первичный андеррайтинг
- регистрация квитанций
- проверка и ввод в базу данных актов о выполненных работах
- расчет выкупной суммы по договорам страхования Период работы: июнь 2010 — октябрь 2010   (5 месяцев) Должность: Оператор ПК Компания: ООО НСГ Страхование Жизни Обязанности: - ввод в базу данных Период работы: декабрь 2006 — апрель 2010   (3 года 5 месяцев) Должность: Менеджер Компания: ИП Самойлов Обязанности: • Ввод накладных в базу данных (работа с 1с).
• Организация работы линейного персонала в торговом зале
• Контроль состояния торгового зала, наличия товаров, выкладки, качества, сроков реализации товаров
• Взаимодействие с покупателями - обеспечение высокого уровня сервиса
• Ежедневный учет экономических показателей своего отдела • Своевременное предоставление отчетности
• Взаимодействие с поставщиками (заказ товара, возврат)

Профессиональные навыки

Иностранные языки: Английский (Базовый) Владение компьютером: Уверенный пользователь Возможность командировок: Нет