Медицинский регистратор 30 000 руб.
- Москва
- Просмотров 850
- 20 января, Вт 17:46
- Оценка
- Сохранить в PDF
-
Возраст55
-
ОбразованиеСреднее-специальное
-
Опыт работыБолее 5 лет
-
График работыПолный рабочий день
Образование: Среднее специальное Образование: Среднее специальное Окончание: 1990 год Учебное заведение: Московское медицинское училище №11 Факультет: Лечебное дело Специальность: Медицинская сестра широкого профиля
Период работы: октябрь 2012 — январь 2014 (1 год 4 месяца) Должность: Менеджер по работе с клиентами Компания: ООО "Столица-Медикл" Обязанности: 1. работа с клиентами.
А) прием жалоб от клиентов (по лек.препаратам, детским товарам, доставке) или по другим вопросам.
Б) рассмотрение, разрешение спорных ситуаций связанных с доставкой, принятие мер, донесение до должностных лиц.
В) прослушивание разговора клиента с оператором.
Г) вынесение решения.
Д) отзвон клиентам по разрешенным вопросам
(в течении дня).
2. ведение журнала "замечания операторов".
3. работа с почтой.
А) просмотр электронной почты, приходящей на адрес нашей организации.
Б) распределение и рассылка почты по должностным лицам.
В) формирование ответов на письма.
Г) ежедневное занесение переписки в отчет.
(в течении дня).
6. Подбор клиентов по базе для исх.компании.
7. Обзвон первичных клиентов по качеству предоставляемых услуг в течении дня
8. Обзвон постоянных клиентов по качеству предоставляемых услуг в течении дня
9. Занесение данных в отчет. Период работы: июль 2003 — октябрь 2012 (9 лет 4 месяца) Должность: Комплектовщик заказов Компания: ООО "Столица-Медикл" Обязанности: Сборка и пробивка заказов.
Сроки.
Прием и учет медикаментов.
Проведение инвентаризации Период работы: январь 2003 — июль 2003 (7 месяцев) Должность: Оператор на телефоне Компания: ООО "Столица-Медикл" Обязанности: Консультация и принятия заказов на медицинские препараты.
Иностранные языки: Немецкий (Базовый) Возможность командировок: Нет Навыки и умения: Владение компьютером: ПК уверенный пользователь (Microsoft Office; 1C).
Работа с кассой.
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
Ведение клиентской базы,
- консультирование и предоставление клиентам информации
- прием и обработка заказов.