Администратор 30 000 руб.

Описание резюме
  • Возраст
    55
  • Образование
    Высшее
  • Опыт работы
    Более 5 лет
  • График работы
    Посменно
Дополнительная информация об образовании

Образование: Высшее Образование: Высшее Окончание: 2003 год Учебное заведение: Тимирязевская академия им.Тимирязева Факультет: Плодоовощной Специальность: Специалист по лекарственным и эфиромаслич культурам

Дополнительная информация об опыте

Период работы: июнь 2014 — по настоящее время   (8 месяцев) Должность: Администратор Компания: Лечебно-диагностический центр "Фабрика Улыбок" Обязанности: Информирование пациентов об услугах клиники Запись и регистрация пациентов Входящие звонки Оформление медицинской документации (амбулаторный карты, заключение договоров) Работа с ККМ /отчетность,
Работа в программе Инфоклиника Период работы: март 2013 — май 2014   (1 год 3 месяца) Должность: Администратор-кассир Компания: Медицинский центр " Медстайл эффект" Обязанности: Прием, запись, встреча, расчет с пациентами, кассовая отчетность (1 C)
Работа со страховыми компаниями, лабораториями Период работы: ноябрь 2012 — март 2013   (5 месяцев) Должность: Администратор Компания: Гостиница "крошка енот" Обязанности: Запись, расселение гостей, расчет
Приготовление завтраков, обслуживание
Контроль за младшим персоналом (в подчинении 2 человека))
Решение спорных вопросов Период работы: декабрь 2007 — март 2009   (1 год 4 месяца) Должность: Администратор Компания: Стоматологическая клиника "Магистр" Обязанности: Прием, запись, встреча, расчет с пациентами, кассовая отчетность (1 C) Период работы: декабрь 2006 — ноябрь 2007   (1 год) Должность: Старший администратор 1 категории Компания: Управляющая компания "Совацки" Обязанности: Прием заявок, претензий и устранение их причины. (Ук бизнес центра)
Контроль за пропускной системой, исполнение поручений руководства
Документооборот Период работы: ноябрь 2004 — ноябрь 2006   (2 года 1 месяц) Должность: Старший администратор Компания: ТРК" Мегаполис" Обязанности: Прием звонков. Запись, встреча гостей.
Открытие, закрытие смены.
Касса и отчеты.
Обеспечение бесперебойного процесса работы заведения
Заказ и прием товаров
Подготовка банкетов (состав меню, оформление зала), обслуживание банкетов
Решение конфликтных ситуаций
Составление рабочего графика младшего персонала. Период работы: сентябрь 2003 — сентябрь 2004   (1 год 1 месяц) Должность: Помощник администратора Компания: Ценор досуга "Вишневая 13" Обязанности: Встреча посетителей, прием звонков.Ознакомление гостей с услугами центра.
Первичное собеседование с соискателями.
Руководство младшим персоналом.

Профессиональные навыки

Иностранные языки: Английский (Базовый) Возможность командировок: Есть