Администратор 30 000 руб.

Описание резюме
  • Возраст
    55
  • Образование
    Высшее
  • Опыт работы
    Более 5 лет
  • График работы
    Полный рабочий день
Дополнительная информация об образовании

Образование: Высшее Образование: Высшее Окончание: 2005 год Учебное заведение: Московский Государственный Открытый Университет Факультет: Химико-технологический Специальность: Экономика и управление на предприятии

Дополнительная информация об опыте

Период работы: ноябрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 2 месяца) Должность: Администратор гостиничного комплекса Компания: ТКГ Измайлово Обязанности: Контроль за номерным фондом оформление заявок на бронирование, в т.ч. по безналичному расчету размещение клиентов контроль всех служб гостиницы. Приема и размещение. Подготовка счетов и закрывающих документов, работа с кассой и терминалом. Составление отчетной документации. Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Период работы: сентябрь 2011 — октябрь 2013   (2 года 2 месяца) Должность: Старший администратор Компания: ООО Медина Обязанности: Обработка телефонных звонков, ведение документации, консультация по услугам центра, координация графиков приема, ведение учета пациентов, формирование и выставление счетов, работа с кассой, работа по программе ДМС (Добровольное медицинское страхование), составление отчетов. Период работы: ноябрь 2008 — август 2011   (2 года 10 месяцев) Должность: Менеджер Компания: Турагентство Горячие Туры Обязанности: Подбор, бронирование и ведение заявок- выписка документации. Знание техники продаж, само - тур, tourindex. Телефонные переговоры- прием и обработка заказов. Контроль оформления документов. Сбор и оформление документов на визы. Ведение архива документов. Заключение договоров с туроператорами. Период работы: ноябрь 2005 — март 2008   (2 года 5 месяцев) Должность: Помощник бухгалтера Компания: ИП Алисова Обязанности: Работа с наличностью, с документацией, с кассовым оборудованием, ведение кассовой книги, проведение и отражение кассовых операций. Период работы: октябрь 1999 — сентябрь 2005   (6 лет) Должность: Помощник руководителя Компания: ОАО ЭЗТМ Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, ведение документооборота, делопроизводство, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, организация приема посетителей.

Профессиональные навыки

Иностранные языки: Английский (Базовый) Водительские права: Категория B Владение компьютером: Уверенный пользователь Возможность командировок: Есть Курсы и тренинги: 2010. НОУ ДПО "Центр Бухгалтерии "ЛИЛ". ООО "Бизнес-Софт". Сертифицированный курс "1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия".
2013. Обучение и стажировка в ЗАО "Мир книги" - оператор Call-центра. Навыки и умения: Ведение документооборота, поддержание отношений с клиентами и партнерами, ведение переговоров, заключение договоров, знание основ менеджмента, экономики, маркетинга, бухгалтерского учета, основы предпринимательской деятельности, налогообложение, делопроизводство в полном объеме. Работа в специализированных компьютерных программах. Знание медицинской терминологии. Теоретические и практические навыки в области управления знаниями.