Администратор 45 000 руб.

Описание резюме
  • Возраст
    55
  • Образование
    Высшее
  • Опыт работы
    Более 5 лет
  • График работы
    Полный рабочий день
Дополнительная информация об образовании

Образование: Высшее Образование: Высшее Окончание: 2010 год Учебное заведение: Воронежский институт инновационных систем Факультет: Экономики Специальность: Менеджмент организации Образование: Среднее специальное Окончание: 2000 год Учебное заведение: Воронежское базовое медицинское училище Факультет: Сестринское дело Специальность: Медицинская сестра

Дополнительная информация об опыте

Период работы: апрель 2014 — декабрь 2014   (9 месяцев) Должность: Менеджер отдела реализации проектов Компания: ООО "ВНИИМИ-Групп" Обязанности: Реализация проектов по поставке медицинского и косметологического оборудования, мебели. Взаимодействие с отделом продаж. Согласование и оформление договоров, выставление счетов клиентам компании. Контроль выполнения всех этапов договора: соблюдение условий и сроков поставки, контроль оплаты, работа с претензиями. Подготовка отгрузочных документов: накладных, счетов-фактур, актов приема-передачи, актов ввода оборудования в эксплуатацию, сопутствующих документов. Ведение документооборота по проекту. Период работы: июнь 2013 — апрель 2014   (11 месяцев) Должность: Заместитель руководителя отдела закупок Компания: ООО "Компания "Здравимпэкс" Обязанности: Работа с заказами отдела продаж, активный поиск товаров для аукционов и котировок, подготовка заданий и расчет рентабельности аукциона. Согласование с поставщиком сроков и условий поставки. Контроль кредиторской задолженности. Работа с имеющейся базой и расширение базы поставщиков. Выбор поставщиков по лучшим предложениям цены и сроков поставки. Проведение переговоров с поставщиками по улучшению условий поставок, увеличения скидок, отсрочки платежей. Оприходование товара по накладным. Составление технического задания для введения новых функций в базу 1С (авторезервирование, автозаказ, указание поставщика и производителя товара). Ведение документации. Составление и распределение местного маршрута для водителей и курьера, расчет стоимости доставки в регионы и сроков поставки. Период работы: май 2012 — июнь 2013   (1 год 2 месяца) Должность: Начальник отдела закупок Компания: ООО "МедТест Интернешнл" (Москва) Обязанности: Работа с заказами отдела продаж и тендерного отдела, согласование с поставщиком наилучших сроков и условий поставки, запрос счетов. Работа с имеющейся базой и расширение базы поставщиков, заключение договоров на поставку товара. Проведение переговоров с поставщиками по улучшению условий поставок, увеличения скидок, отсрочки платежей. Работа с рекламациями. Контроль кредиторской задолженности. Оприходование товара по накладным. Составление маршрута получения и последующей отгрузки товара. Отслеживание выполнения маршрута. Ведение табеля и графика работы водителей компании. Совместная с заведующим складом работа по учету остатков, контроль актуальности базы 1С для отдела продаж (по ценам, ассортименту, количеству товара). Работа с программистом 1С: составление технического задания для введения новых, более удобных функций в базу (авторезервирование, автозаказ, указание сроков годности, производителя и поставщика товара). Ведение документации. Период работы: январь 2011 — апрель 2012   (1 год 4 месяца) Должность: Менеджер по закупкам Компания: ЗАО "Осирис С" (Москва) Обязанности: Обработка заказов и запросов от отдела продаж и тендерного отдела, согласование с поставщиком сроков и условий поставки. Контроль кредиторской задолженности. Контроль актуальности прайс-листа в базе 1С. Работа с имеющейся базой и расширение базы поставщиков. Выбор поставщиков по лучшим предложениям цены и сроков поставки. Проведение переговоров с поставщиками по улучшению условий поставок, увеличения скидок, отсрочки платежей. Работа с рекламациями. Ведение документации. Период работы: ноябрь 2009 — октябрь 2010   (1 год) Должность: Консультант отдела продаж Компания: ЗАО "Альфа-Медика" (Москва) Обязанности: Консультирование клиентов закрепленного за мной магазина медтехники/аптеки по товарам (медицинская техника) по товарам компании с целью увеличения продаж, демонстрация товара, заполнение гарантийного талона. Работа с претензиями от покупателей, помощь в разрешении спорных ситуаций. Обеспечение лояльности сотрудников магазина к продукции компании. Ведение отчетной документации. Период работы: декабрь 2008 — октябрь 2009   (11 месяцев) Должность: Продавец-кассир Компания: ООО "РЕАКОН" (Воронеж) Обязанности: Консультирование клиентов магазина по товарам (медицинская техника), демонстрация товара, заполнение гарантийного талона. Работа с претензиями от покупателей, помощь в разрешении спорных ситуаций. Работа с кассой, ведение отчетной кассовой документации. Заказ, прием и выкладка товара. Период работы: март 2000 — сентябрь 2007   (7 лет 7 месяцев) Должность: Медицинский статистик Компания: МУЗ ГО г. Воронеж ГП №7 (Воронеж) Обязанности: Контроль качества заполнения страховых медицинских талонов амбулаторного пациента в соответствии с МКБ-10, учет и хранение страховых талонов. Обучение персонала поликлиники правилам заполнения документации. Учет и хранение документации об умерших на дому амбулаторных пациентах. Ведение расчетов нагрузок на приеме врачам и среднему персоналу, учет посещений в поликлинике и на дому, подготовка ежемесячных, квартальных, полугодовых и годовых отчетов.
Ведение табеля и графика работы кабинета статистики, расчет заработной платы сотрудникам кабинета с учетом отработанных дней и КТУ.

Профессиональные навыки

Иностранные языки: Английский (Базовый) Водительские права: Категория B Возможность командировок: Нет Навыки и умения: Коммуникабельная, доброжелательная, ответственная, исполнительная, быстро и с удовольствием учусь новому, люблю работать с людьми.