Медработник в аптеке 23 000 руб.

Описание резюме
  • Возраст
    55
  • Образование
    Высшее
  • Опыт работы
    Более 5 лет
  • График работы
    Полный рабочий день
Дополнительная информация об образовании

Образование: Высшее Образование: Высшее Окончание: 2014 год Учебное заведение: МГУЛеса Факультет: Экономика и управление на предприятии лесного хозяйства и лесной промышленности Специальность: Экономист-менеджер Образование: Среднее специальное Окончание: 2002 год Учебное заведение: Фрязинское медицинское училище Факультет: Сестринское дело Специальность: Медицинская сестра

Дополнительная информация об опыте

Период работы: декабрь 2012 — август 2013   (9 месяцев) Должность: Документовед АХО, секретарь главного врача Компания: МУЗ "ЦГБ им. М. В. Гольца" г. Фрязино Обязанности: Техническая помощь главному врачу в организации его рабочего места, рабочего времени, подготовке служебных документов,
Учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Представление главному врачу в установленные часы всю входящую корреспонденцию, после ее предварительной регистрации, а
также подготовленные документы и материалы на подпись.
Передавать документы в соответствии с резолюцией руководителя на исполнение и контролировать срок выполнения.
Вести специальные отдельные журналы для входящей, исходящей корреспонденции, телефонограмм, документов.
Вести книгу приказов предварительно прошнуровав ее, пронумеровав листы и скрепив печатью и подписью главного врача
знакомить упомянутых сотрудников с данным приказом, обеспечивать главному врачу прием посетителей только в установленные для этого часы.
Регулировать обращения посетителей поликлиники и сотрудников к главному врачу, выяснять причины их обращения, в случае необходимости направлять их к должностным лицам, решающим эти вопросы.
Выяснять у лиц, вызывающих главного врача по телефону, их фамилию, организацию и причины обращения; если интересующий вопрос является служебной компетенцией заместителя главного врача заведующего отделением, регистратуры и др., разъяснять это обратившемуся.
Записывать в отсутствие главного врача фамилии и телефоны лиц, звонивших ему, с последующим докладом руководителю.
Принимать и передавать телефонограммы, четко записывая их в журнале, с указанием даты, часа приема и фамилии передавшего.
Обеспечивать подготовку совещаний, оповещение участников
Подшивать дела, законченные делопроизводством.
Отправлять исходящую корреспонденцию по почте или через курьера.
Печатать необходимые материалы и текущую корреспонденцию для руководителя.
Давать устные справки о документах, находящихся на исполнении.
Обеспечивать свое рабочее место необходимой информацией о времени работы кабинетов и служб, номерами внутренних телефонов,
а также телефонов лечебно-профилактических, учреждений, административно-хозяйственных служб. Период работы: апрель 2008 — май 2012   (4 года 2 месяца) Должность: Секретарь управления Компания: Щелковский учебно-опытный лесхоз МГУЛа Обязанности: Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Прием документов и личные заявления на подпись руководителя.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передача и приием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу), а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, готовить ответы авторам писем.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Период работы: июнь 2003 — декабрь 2007   (4 года 7 месяцев) Должность: Экономист Компания: ООО "Сэйф кэп" Обязанности: Сбор данных и анализ производственной статистики. Подготовка ежемесячной отчетности (объем готовой продукции, расход сырья и материалов, % брака по номенклатуре продукции, общая отчетность по выпущенной продукции в разрезе номенклатуры) для руководства компании.

Профессиональные навыки

Иностранные языки: Английский (Базовый) Владение компьютером: Уверенный пользователь Курсы и тренинги: 2004 - Прошла цикл консультативных семинаров по проведению предрейсовых осмотров водителей, ООО НПЦ "САНТ"
2002 - повышение квалификации по курсу " Секретарь-референт" в Московском Институте бизнеса, информатики и телекоммуникаций. Навыки и умения: Уверенный пользователь ПК, отличное знание Excel, коммуникабельна, ответственна, доброжелательна, целеустремленна, способна к быстрому обучению. Хорошие навыки работы и оргтехникой.