Старший администратор клиники 40 000 руб.

Описание резюме
  • Возраст
    55
  • Образование
    Высшее
  • Опыт работы
    Более 5 лет
  • График работы
    Полный рабочий день
Дополнительная информация об образовании

Образование: Высшее Образование: Высшее Окончание: 2001 год Учебное заведение: Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского Факультет: Физико-математический Специальность: Физика-математика

Дополнительная информация об опыте

Период работы: ноябрь 2013 — август 2014   (10 месяцев) Должность: Менеджер по подбору персонала Компания: ООО "Лис-Экспресс" Обязанности: Подбор и поиск кандидатов на открытые вакансии компании.
Работа с несколькими вакансиями одновременно.
Размещение вакансий в интернете, СМИ, отбор кандидатов по резюме.
Предварительные телефонные собеседования.
Проведение собеседований, оценка персонала.
Представление кандидатов руководителям отделов.
Ведение отчетности.
Получение рекомендаций на новых сотрудников компании. Период работы: февраль 2012 — февраль 2013   (1 год 1 месяц) Должность: Менеджер по подбору персонала Компания: КА "Мэйнстаф" Обязанности: Активный поиск и подбор специалистов на открытые вакансии клиента.
Работа с несколькими вакансиями одновременно.
Размещение вакансий в интернете, отбор кандидатов по резюме.
Презентация кандидатов работодателям, организация собеседований в офисе клиента.
Проведение телефонных переговоров с соискателями и клиентами. Деловая переписка.
Ежедневный отчет по базе данных (E-staff).
Прямой поиск, региональный подбор.
Успешное закрытие вакансий в компаниях:"Истконсалт" (строительная компания)- юрист, инженер-строитель со знанием иностр. языков, ассистент руковод-ля проектов со знанием иностр. языков; "Интенс" (транспортная компания)-менеджер по организации грузоперевозок; "Салют" (производство и продажа газотурбинного оборудования)-коммерческий директор, менеджер по продажам, "Диона" (девелопмент торговой недвижимости)-юрист; "Мустанг Ингредиентс" (крупный холдинг-производство рассольных сыров, заменителей молока для КРС)-менеджер по работе с ключевыми клиентами; "КМС-М" (производство и продажа запорной арматуры)- ведущий инженер, главный инженер; "Новая Заря" (производство парфюмерно-косметической продукции)-зам.глав. бухгалтера, бухгалтер ТМЦ, администратор магазина и т.д.. Период работы: январь 2011 — ноябрь 2011   (11 месяцев) Должность: Менеджер по подбору персонала Компания: КА "Профиль" Обязанности: Активный поиск и подбор специалистов на открытые вакансии клиента.
Работа с несколькими вакансиями одновременно.
Размещение вакансий в интернете, отбор кандидатов по резюме.
Анкетирование и проведение собеседований.
Презентация кандидатов работодателям, организация собеседований в офисе клиента.
Проведение телефонных переговоров с соискателями и клиентами. Деловая переписка.
Встреча с работодателем, составление описания вакансий.
Еженедельная отчетность по базе данных (E-staff).
Успешное закрытие вакансий в компаниях: "КС-Витязь" (пищевые ингредиенты, оболочки, гигиенич. обработка пищев. производств)-технолог, специалист по упаковке, менеджер по работе с ключевыми клиентами, руководитель проекта (направление химчистка, прачечная); "Арсенал-СБ" (системы безопасности и видеонаблюдения)-менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами; "СУ-10" (строительная компания)-бухгалтер ТМЦ; "Каваг-Сервис" (производство и продажа уборочной и коммун. техники)-зам-ль ген. директора; "Спецодежда" (пошив спецодежды)-массовый подбор швей и т.д. Период работы: август 2002 — апрель 2010   (7 лет 9 месяцев) Должность: Администратор клиники (с частич. функциями старшего администратора) Компания: Стоматологическая клиника "Зуб. ру" Обязанности: Ведение входящей, исходящей документации, ведение архива (договора, картотека и т.д.)
Работа с пациентами (встреча пациентов и сопровождение к доктору, расчет).
Ведение картотеки и базы данных.
Работа в программе Infodent.
Телефонные звонки (работа с мини-АТС).
Деловая переписка.
Работа с кассовым аппаратом, терминалом.
Подготовка ежедневных отчетных документов для бухгалтерии.
Предоставление информации об услугах и акциях клиники.
Составление графика работы администраторов.
Обучение и адаптация новых администраторов в клиники компании.
Поддержание порядка в клинике (заказ канцелярии, воды, обедов).

Профессиональные навыки

Иностранные языки: Английский (Базовый), Немецкий (Базовый) Водительские права: Категория B Владение компьютером: Уверенный пользователь Возможность командировок: Есть Курсы и тренинги: Г. Москва, 2003 год.
Star Personnel.
Профессиональное телефонное поведение. Навыки и умения: Есть небольшой опыт работы менеджером ресторана (1, 5 месяца), подработка в отпуске.
Большой опыт общения с людьми, успешный опыт подбора персонала от массового до топ-позиций. Желание работать, ответственность, коммуникабельность, исполнительность. Работа с большим объемом информации.