Клинический психолог. Медицинский психолог. Психолог. Педагог-психолог. 25 000 руб.
- Просмотров 776
- 19 февраля, Чт 18:02
- Оценка
- Сохранить в PDF
-
Возраст55
-
ОбразованиеВысшее
-
Опыт работы1 год
-
График работыСвободный график
Образование: Высшее Образование: Высшее Окончание: 2014 год Учебное заведение: МУПОЧ "Дубна" Факультет: Социальных и гуманитарных наук Специальность: Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии по специальности 030302 Клиническая психология Образование: Среднее специальное Окончание: 2009 год Учебное заведение: Г. Кимры, Кимрский медицинский колледж Факультет: Сестринское дело Специальность: Медицинская сестра
Период работы: ноябрь 2013 — по настоящее время (1 год 4 месяца) Должность: Педагог-психолог Компания: ГБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Радуга надежд" Обязанности: Проведение диагностики;
разработка индивидуальных коррекционных программ;
проведение индивидуальных и групповых коррекционных и развивающих занятий;
консультирование родителей;
развивающие занятия для детей от 0 до 4х лет.
Ведение документации.
Иностранные языки: Английский (Базовый), Немецкий (Базовый) Водительские права: Категория B Владение компьютером: Уверенный пользователь Курсы и тренинги: 2013г. Немецкая психосоматическая клиника "Heinrich-Heineklinik".
Профессиональные функции: присутствие и участие в индивидуальных и групповых видах психотерапии.
2013г. Лечебно Реабилитационный Центр "Дубна".
Профессиональные функции: проведение диагностики; составление нейропсихологического заключения; проведение КРВО.
2012г. Психиатрическая больница №14 пос. Раменское.
Профессиональные функции: клиническая беседа с пациентами; проведение патопсихологического обследования; составление клинических заключений.
2012г. Общеобразовательная школа, начальные классы.
Профессиональные функции: экспериментальное формирование внимания
2012г. ДОУ г. Дубна
Профессиональные функции: определение готовности к школе, анализ игровой деятельности. Навыки и умения: Проведение диагностики; составление нейропсихологического, патопсихологического заключения; проведение КРВО. Диагностика готовности к школе, адаптация к школьным условиям на всех этапах обучения. Составление индивидуальных коррекционных программ. Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы. Коррекция поведенческих нарушений. Психокоррекционная работа по формированию и развитию потребностей воспитанников. Проведение групповых развивающих и психокоррекционных занятий, тренингов. Развивающие занятия с детьми 0-4х лет и их родителями. Консультирование по детско-родительским отношениям.