Администратор клиники, медицинского центра, салона красоты 40 000 руб.

Описание резюме
  • Возраст
    55
  • Образование
    Высшее
  • Опыт работы
    Более 5 лет
  • График работы
    Посменно
Дополнительная информация об образовании

Образование: Высшее Образование: Высшее Окончание: 1995 год Учебное заведение: Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности, Москва Факультет: Факультет индустрии моды (Технологический факультет легкой промышленности) Специальность: Технология и конструирование швейных изделий

Дополнительная информация об опыте

Период работы: февраль 2007 — октябрь 2014   (7 лет 9 месяцев) Должность: Заместитель генерального директора по организационной работе Компания: ЗАО "БЛАГО", медицинский центр Обязанности: Администрирование;
обеспечение приема и передачи информации, ведение документооборота (прием, учет и распределение входящей/исходящей корреспонденции, прием и переадресация входящих звонков);
помощь руководителю, выполнение его служебных поручений, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений;
составление аналитических отчетов;
ведение переговоров и деловой переписки;
ведение интернет-рекламы (яндекс директ и пр.)
организация встреч;
общение с клиентами;
организация работы приемной;
составление графиков работы персонала;
помощь в подборе персонала;
контроль жизнеобеспечения офиса (канцелярия, расходные материалы, вода, чай, кофе и др.) Период работы: август 2006 — февраль 2007   (7 месяцев) Должность: Менеджер Компания: ЗАО "БЛАГО", медицинский центр Обязанности: Администрирование;
запись и консультирование клиентов о работе, услугах центра;
расчет клиентов;
контроль жизнеобеспечения офиса (канцелярия, расходные материалы, вода, чай, кофе и др.);
прием, учет и распределение входящей/исходящей корреспонденции, прием и переадресация входящих звонков;
составление отчетов. Период работы: март 2002 — август 2006   (4 года 6 месяцев) Должность: Менеджер Компания: Бюро заказов по немецким каталогам Обязанности: Работа с клиентами;
контроль жизнеобеспечения офиса (канцелярия, расходные материалы, вода, чай, кофе и др.)

Профессиональные навыки

Иностранные языки: Испанский (Базовый) Владение компьютером: Уверенный пользователь Навыки и умения: Администрирование;
организация работы приемной;
навык планирования, анализа;
умение разрешать конфликты;
хорошие коммуникативные навыки;
грамотная письменная и устная речь.
навыки делового общения и знание делового этикета;
бюджет, контроль расходов, отчетность;
уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet)