Администратор / Делопроизводитель 35 000 руб.

Описание резюме
  • Возраст
    55
  • Образование
    Высшее
  • Опыт работы
    Более 5 лет
  • График работы
    Полный рабочий день
Дополнительная информация об образовании

Образование: Высшее Образование: Высшее Окончание: 1993 год Учебное заведение: Новочеркасский Политехнический Институт Факультет: Горно-геологический. Специальность: Гидрогеология, инженерная геология.

Дополнительная информация об опыте

Период работы: сентябрь 2014 — февраль 2015   (6 месяцев) Должность: Секретарь - референт. (Временная работа) Компания: ООО "ВМ Ингредиентс" г. Москва Обязанности: - Прием и распределение телефонных звонков (работа с мини АТС);
- Ведение телефонных переговоров и деловой переписки;
- Осуществление информационно-справочного обслуживания сотрудников компании;
- Прием посетителей;
- Осуществление контроля за исполнением распоряжений руководства;
- Координация информационных потоков в офисе;
- Подготовка, печать и ксерокопирование служебных документов;
- Ведение табеля;
- Взаимодействие с почтовыми службами и курьерами по получению и отправке корреспонденции;
- Выполнение отдельных поручений руководителя.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды‚ канцелярских и хозяйственных принадлежностей).
- Тревел-поддержка сотрудников (бронирование железнодорожных и авиабилетов, заказ гостиниц);
- Чай/кофе Период работы: ноябрь 2012 — сентябрь 2014   (1 год 11 месяцев) Должность: Офис - менеджер. г. Москва Компания: ООО "Оксиби", ООО "Парабола" (Натяжные потолки) Обязанности: - Прием входящих звонков и посетителей.
- Консультирование клиентов.
- Предварительный расчет стоимости заказа.
- Прием заявок на вызов замерщика.
- Подготовка пакета документов для заказчика (договор, счет, т/накладная и др.)
- Работа в программе для построения и раскроя натяжных потолков "Easy Ceiling".
- Работа в "Excel", "Word", 1С 8.2 "Предприятие" (подготовка служебных документов).
- Работа с претензиями.
- Выполнение поручений руководителя.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды‚ канцелярских и хозяйственных принадлежностей).
- Ведение табеля;
- Координация графика работы бригад монтажников; Период работы: сентябрь 2009 — апрель 2012   (2 года 8 месяцев) Должность: Офис - менеджер Компания: ООО "ТК Рикко" г. Юбилейный, Мос. Обл. Обязанности: Оптовая торговля товарами народного потребления. Работа с крупными сетевыми магазинами (Леруа Мерлен, ОБИ, Касторама, Зельгрос и др.).
- Прием входящих звонков.
- Прием заказов, их корректировка и обработка, подготовка первичной документации (сч/ф., т/н., ТТН и т.д.)
- Логистика.
- Работа с претензионными письмами и актами.
- Контроль оплаты, отслеживание задолженностей, сверка с покупателями.
- Составление внутренних отчетов для руководителя.
- Работа в 1С 7, 7 Торговля и склад, Excel. Период работы: сентябрь 2008 — сентябрь 2009   (1 год 1 месяц) Должность: Менеджер объекта в отделе реализации. (Офис менеджер) Компания: ООО "Щелковское", г. Щелково. Строительство жилья и его реализация. Обязанности: -Прием входящих звонков.
-Общение с клиентами.
-Прием посетителей;
-Показ объекта.
-Консультирование клиентов.
-Участие в выставках.
-Раздача рекламных материалов.
-Чай/кофе. Период работы: сентябрь 2002 — август 2008   (6 лет) Должность: Торговый агент. Компания: ООО "Профорс", ООО "Астрон-Арт", г. Мытищи Обязанности: Оптовая торговля продукцией компании "Wrigley"
-Общение с клиентами.
-Заключение договоров.
-Продажа товара.
-Оформление документов (сч/ф., т/н.).
-Сопровождение сделки.
-Контроль оплаты. Период работы: август 1993 — февраль 1996   (2 года 7 месяцев) Должность: Делопроизводитель - кадровик. Компания: Детский сад №13 г. Смоленска Обязанности: - Подготовка и печать служебных документов (приказов);
- Ведение табеля;
- Выполнение поручений заведующей дет. садом;
- Ведение журнала учета движения трудовых книжек;
- Ознакомление сотрудников с записями в трудовых книжках;
- Осуществление контроля за исполнением распоряжений руководства;
- Взаимодействие с централизованной бухгалтерией;

Профессиональные навыки

Иностранные языки: Английский (Базовый) Водительские права: Категория B Владение компьютером: Уверенный пользователь Возможность командировок: Нет Курсы и тренинги: Пользователь офисных программ: "Microsoft Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, E-mail, Internet Explorer. "
УЦ НП "ИЗОФОНД" г. Москва.
Продолжительность 1 месяц
Июль 2009 года. Навыки и умения: - Владею ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, Internet); знакома с программой 1С версия 8.2, 1C версия 7.7;
- Работала с офисной орг. техникой (факс, ксерокс, сканер, принтер);
- Имею навыки телефонного общения;
- Есть опыт обеспечения жизнедеятельности офиса и опыт закупки канц.товара, заказа воды;
- Ведение табеля;
- Знакома с первичной бух. документацией;
- Имею большой опыт работы в сфере продаж;
- Коммуникабельная, трудолюбивая, усидчивая, пунктуальная, быстро обучаемая;
- Имею права категории В, стаж вождения 18 лет;
- Не курю;
К личным качествам отнесу также целеустремленность, готовность к обучению и желание развиваться в своей профессиональной области.
P.S. Постоянная прописка - Москва, ул. 15-я Парковая. Район м. Щелковская.