Главная медсестра. Преподаватель сестринского дела. По договорености

Описание резюме
  • Образование
    Высшее
  • Опыт работы
    Более 10 лет
  • График работы
    Полный рабочий день
Дополнительная информация об образовании

Санкт-Петербургская государственная медицинская академия имени И.И. Мечникова

Дополнительная информация об опыте

Опыт работы практическое здравоохранение: Многопрофильная городская больница. Многопрофильная детская больница. КЦСОН. Комитет социального обслуживания населения. Частное здравоохранение.
Владею знаниями и навыками
 Законы Российской Федерации и иные нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения.
 Основы лечебно-диагностического процесса, профилактики заболеваний, пропаганды здорового образа жизни.
 Организационную структуру учреждения здравоохранения.
 Правила техники безопасности при работе с медицинским инструментарием и оборудованием.
 Законодательство о труде.
 Правила внутреннего трудового распорядка.
 Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
 Организация сохранности имущества и медицинского инвентаря в отделении и своевременный ремонт оборудования.
 Сопровождение врачей во время обхода, отмечая все назначенные изменения в лечении и уходе за больными.
 Контроль за своевременным и точным выполнением назначений врача медицинской сестрой процедурного кабинета и палатными медицинскими сестрами путем проведения регулярных обходов отделения.
 Контроль качества санитарной обработки всех вновь поступивших больных медицинскими сестрами.
 Обеспечение правильной организации питания больных, контроль получения и доставки пищи из пищеблока больницы, организация ее раздачи.
 Обеспечение правильности расстановки кадров среднего и младшего медицинского персонала с прикреплением каждого из них к определенным объектам обслуживания, с последующим утверждением главным врачом.
 Проведение своевременного замещения медицинских сестер.
 Обеспечение систематического пополнения отделения медицинским инструментарием, медикаментами, предметами ухода за больными, их распределение и контролирует использование.
 Обеспечение инфекционной безопасности (соблюдение правил санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, асептики, правильного хранения, обработки, стерилизации и использование изделий медицинского назначения).
 Ведение утвержденной медицинской учетно-отчетной документации.
 Открытие лечебных отделений, разработка медицинской документации, осуществление повышения квалификации на рабочем месте медицинского персонала. Составление графиков и табеля учёта на рабочем месте. Составление стандартов сестринской документации, подбор персонала.
Компьютерные навыки: Word, XL, Point, Internet. Работа в программе 1С и Медиалоге.
Характеристика:
 коммуникабельность;
 доброжелательность;
 энергичность и инициативность;
 решение разноплановых задач;
 способность генерировать и воплощать в практику новые идеи;
 стремление к совершенствованию и познанию инновационных технологий в медицине.
 целеустремлённость;
 креативность мышления;
 исполнительность;
 умение принимать управленческие решения;
 стрессоустойчивость;
 знания и опыт;
Работа на результат.
Учебный центр
Должность: Заместитель директора по учебной работе. Преподаватель сестринского дела.
Обязанности:
 организация учебно-воспитательной, методической работы с нуля
 контроль за учебной нагрузкой обучающихся
 составление расписания учебных занятий и других видов учебной и воспитательной деятельности.
 обеспечение своевременного составления, утверждение, представление отчетной документации.
 участие в подборе и расстановке педагогических кадров
 подготовка предложений по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением.
 организация по оснащению кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой.
 контроль и руководство за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием образовательного учреждения.
 контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательного учреждения.
 принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности Центра, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом Центра, дополнительных источников финансовых и материальных средств.
 проведение обучения обучающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.
 организация и контроль самостоятельной работы студентов.
 использование наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии.
 формирование у обучающихся профессиональные умения и навыки, подготавливает их к применению полученных знаний в практической деятельности.
 участие в разработке образовательных программ.
 проведение воспитательной работы.
 повышение своей профессиональной квалификации.
06. 2014 г. Сеть стоматологических клиник
Должность: Главная медсестра
Обязанности:
 организация и контроль работы среднего персонала
 разработка должностных инструкций
 разработка инструкций санэпидрежима
 разработка и внедрение стандарта
 обучение персонала
 набор персонала
 заказ медикаментов и расходного материала
 учёт инструментов
 организация вывоза отходов
 организация профосмотров и т.д.
09.2013г. Многопрофильная клиника
Должность: Главная медсестра
Обязанности:
 Организация и контроль работы среднего и младшего медицинского персонала.
 Составление графиков дежурств.
 Контроль ведения медицинской документации на посту.
 Ведение графиков и табелей.
 Организация и контроль за стерилизацией и дезинфекцией инструментов.
 Получение, учет и хранение исследуемых продуктов, расходных материалов (медикаменты, перевязочный материал, инструментарий, шовного материала и белья).
 Организация и контроль за сбором и утилизацией медицинских отходов.
 Контроль за мероприятиями по соблюдению санитарно-гигиенического режима.
 Подбор, адаптация, ротация и контроль работы среднего и младшего медицинского персонала.
 Составление графиков работы и отпусков медицинских сестер и младшего медицинского персонала.
 Составление табеля учета рабочего времени медицинских сестер и младшего медицинского персонала.
 Обеспечение инфекционной безопасности (соблюдение правил санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, асептики, правильное хранение, обработку, стерилизацию и использование изделий медицинского назначения всеми сотрудниками Организации).
 Контроль правильности проведения стерилизации инструментария и перевязочного материала.
 Организация заключения и контроль исполнение договоров о вывозе медицинских отходов.
11. 2009г. 09. 2013г. Медицинский колледж
Должность: Преподаватель
Обязанности:
 Составление программы обучения.
 Составление календарно-тематического плана.
 Чтение лекций, проведение презентаций, практических занятий.
 Участие на государственных экзаменах и т.д.
 Разработка методических пособий
 Чтение лекций на курсах повышения квалификации
10. 2006 г. 11.2009 г. – Центр здоровья
Должность: Заместитель генерального директора по управлению медицинским персоналом
Обязанности:
 Сопровождение работы центра с нуля.
 организация кабинетов специалистов с учётом санитарных требований;
 оснащение кабинетов мебелью, оборудованием, медицинской документацией;
 разработка стандартов документов кабинеты специалистов:
 организация лечебной и сестринской деятельности;
 контроль за выполнением назначений врача;
 производственный контроль;
 проведение повышения квалификации на рабочем месте;
 выписка больничных листов;
 проверка медицинской документации;
 работа с поставщиками;
 заказ медикаментов и расходного материала;
 контроль санитарно-эпидемиологического режима
 составление графиков и табелей и т.д.
 составление отчётности
03.2008 – 11.2009 г. Комитет социальной защиты населения
Должность: Заместитель начальника отдела государственных стационарных учреждений и альтернативной гражданской службы.
Обязанности:
 контроль за деятельностью государственных стационарных учреждений (дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, интернаты для умственно-отсталых детей);
 совершенствование организационной деятельности в домах-интернатах;
 планирование, подготовка предложений в план Правительства;
 участие в при вводе объекта в эксплуатацию;
 участие в коллегии;
 ведение учёта рабочего времени;
 организация повышения квалификации, аттестации, сертификации сотрудников интерната;
 принятие отчётов по медицинской деятельности;
 выезд в дома-интернаты с целью контроля за освоением бюджетных средств;
 контроль по выполнению сметных обязательств;
 контроль за организационной деятельностью интерната, сотрудников интерната , санитарно-эпидемиологическим режимом;
 проведение семинаров;
 участие в аппаратных совещаниях;.
 участие в международных проектах
09.2006 – 03.2008 г. Комплексный центр медицинского и социального обслуживания населения
Должность: Заведующая отделением временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов
Обязанности:
 Открытие и сопровождение с нуля отделений: временного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов; отделения реабилитации детей инвалидов и лиц пожилого возраста.
 организация деятельности отделения;
 набор персонала;
 подготовка нормативной базы отделения;
 подготовка документации отделения;
 набор клиентов;
 оказание социально-медицинских, реабилитационных, социально-бытовых, правовых услуг жителям отделения;
 организация и проведение повышение квалификации, аттестации и сертификации сотрудников отделения;
 организация досуга клиентов;
 планирование, отчётность, ведения табеля учёта рабочего времени и т.д.
10.2002 – 03.2006 г. Многопрофильная детская больница
Должность: Заместитель главного врача по управлению сестринским персоналом
Обязанности:
 Организация и становление сестринской службы двух объединённых стационаров.
 организация Сестринского процесса;
 стандартизация медицинской документации;
 контроль за выполнением назначений врача;
 производственный контроль;
 организация совета медицинских сестёр;
 организация и проведение конференций, конкурсов;
 организация психотерапевтического лечения пациентов больницы;
 разработка инновационных технологий в сестринском деле;
 ведение практических и теоретических занятий со студентами медицинских вузов, медицинского колледжа, медицинского училища;
 участие в межрегиональных конференциях ;
 участие в наркотической комиссии;
 контроль за учётом наркотиков, сильнодействующих препаратов, учётных препаратов;
 организация и проведение аттестации и сертификации медицинского персонала;
 организация и проведение повышения квалификации в УПК, профессиональной подготовки на рабочем месте;
 Организация и проведение тематических занятий с медперсоналом и т.д.
11.1998 – 10.2002 г. Многопрофильная городская больница
Должность: Заведующая отделением сестринского ухода
Обязанности:
 Открытие мною первого отделения в городе.
 Набор персонала;
 Разработка нормативной медицинской документации;
 Организация госпитализации пациентов и предоставления квалифицированной; врачебной и сестринской помощи;
 Контроль за выполнением врачебных назначений;
 Производственный контроль;
 Работа со страховыми компаниями в системе ОМС и ДМС;
 Открытие хозрасчётного отделения;
 Организация и контроль санитарно-эпидемиологического режима;
 Выписка медикаментов и расходного материала;
 Составление отчётности;
 Участие в конференциях в качестве докладчика;
 Контроль за соблюдением охраны труда, пожарной безопасности и техники безопасности и т.д.
09.1992 – 11.1998 г. Городская многопрофильная больница
Должность: Помощник врача эпидемиолога
Обязанности:
 контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований;
 забор воздуха, смывов на кишечную палочку, на стерильность операционного и перевязочного материала;
 подготовка инструкций по санитарным требованиям;
 организация и проведение контроля знаний у персонала больницы;
 контроль за организацией питания больных;
 подготовка отчётности по внутрибольничной инфекции;
 участие в больничных конференциях;
 планирование производственного контроля;
 замещение главной медсестры больницы и т.д.

Профессиональные навыки

Владею знаниями и навыками
 Законы Российской Федерации и иные нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения.
 Основы лечебно-диагностического процесса, профилактики заболеваний, пропаганды здорового образа жизни.
 Организационную структуру учреждения здравоохранения.
 Правила техники безопасности при работе с медицинским инструментарием и оборудованием.
 Законодательство о труде.
 Правила внутреннего трудового распорядка.
 Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
 Организация сохранности имущества и медицинского инвентаря в отделении и своевременный ремонт оборудования.
 Сопровождение врачей во время обхода, отмечая все назначенные изменения в лечении и уходе за больными.
 Контроль за своевременным и точным выполнением назначений врача медицинской сестрой процедурного кабинета и палатными медицинскими сестрами путем проведения регулярных обходов отделения.
 Контроль качества санитарной обработки всех вновь поступивших больных медицинскими сестрами.
 Обеспечение правильной организации питания больных, контроль получения и доставки пищи из пищеблока больницы, организация ее раздачи.
 Обеспечение правильности расстановки кадров среднего и младшего медицинского персонала с прикреплением каждого из них к определенным объектам обслуживания, с последующим утверждением главным врачом.
 Проведение своевременного замещения медицинских сестер.
 Обеспечение систематического пополнения отделения медицинским инструментарием, медикаментами, предметами ухода за больными, их распределение и контролирует использование.
 Обеспечение инфекционной безопасности (соблюдение правил санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, асептики, правильного хранения, обработки, стерилизации и использование изделий медицинского назначения).
 Ведение утвержденной медицинской учетно-отчетной документации.
 Открытие лечебных отделений, разработка медицинской документации, осуществление повышения квалификации на рабочем месте медицинского персонала. Составление графиков и табеля учёта на рабочем месте. Составление стандартов сестринской документации, подбор персонала.
Компьютерные навыки: Word, XL, Point, Internet. Работа в программе 1С и Медиалоге.
Характеристика:
 коммуникабельность;
 доброжелательность;
 энергичность и инициативность;
 решение разноплановых задач;
 способность генерировать и воплощать в практику новые идеи;
 стремление к совершенствованию и познанию инновационных технологий в медицине.
 целеустремлённость;
 креативность мышления;
 исполнительность;
 умение принимать управленческие решения;
 стрессоустойчивость;
 знания и опыт;
Работа на результат.
Дополнительная информация
В резюме обращает на себя внимание частая смена работы.
Смена работы обусловлена стремлением совершенствоваться, получив новое образование и карьерным ростом.