Главная медсестра. Преподаватель сестринского дела. По договорености
- Санкт-Петербург
- Просмотров 954
- 26 мая, Пт 18:08
- Оценка
- Сохранить в PDF
-
ОбразованиеВысшее
-
Опыт работыБолее 10 лет
-
График работыПолный рабочий день
Санкт-Петербургская государственная медицинская академия имени И.И. Мечникова
Опыт работы практическое здравоохранение: Многопрофильная городская больница. Многопрофильная детская больница. КЦСОН. Комитет социального обслуживания населения. Частное здравоохранение.
Владею знаниями и навыками
Законы Российской Федерации и иные нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения.
Основы лечебно-диагностического процесса, профилактики заболеваний, пропаганды здорового образа жизни.
Организационную структуру учреждения здравоохранения.
Правила техники безопасности при работе с медицинским инструментарием и оборудованием.
Законодательство о труде.
Правила внутреннего трудового распорядка.
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Организация сохранности имущества и медицинского инвентаря в отделении и своевременный ремонт оборудования.
Сопровождение врачей во время обхода, отмечая все назначенные изменения в лечении и уходе за больными.
Контроль за своевременным и точным выполнением назначений врача медицинской сестрой процедурного кабинета и палатными медицинскими сестрами путем проведения регулярных обходов отделения.
Контроль качества санитарной обработки всех вновь поступивших больных медицинскими сестрами.
Обеспечение правильной организации питания больных, контроль получения и доставки пищи из пищеблока больницы, организация ее раздачи.
Обеспечение правильности расстановки кадров среднего и младшего медицинского персонала с прикреплением каждого из них к определенным объектам обслуживания, с последующим утверждением главным врачом.
Проведение своевременного замещения медицинских сестер.
Обеспечение систематического пополнения отделения медицинским инструментарием, медикаментами, предметами ухода за больными, их распределение и контролирует использование.
Обеспечение инфекционной безопасности (соблюдение правил санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, асептики, правильного хранения, обработки, стерилизации и использование изделий медицинского назначения).
Ведение утвержденной медицинской учетно-отчетной документации.
Открытие лечебных отделений, разработка медицинской документации, осуществление повышения квалификации на рабочем месте медицинского персонала. Составление графиков и табеля учёта на рабочем месте. Составление стандартов сестринской документации, подбор персонала.
Компьютерные навыки: Word, XL, Point, Internet. Работа в программе 1С и Медиалоге.
Характеристика:
коммуникабельность;
доброжелательность;
энергичность и инициативность;
решение разноплановых задач;
способность генерировать и воплощать в практику новые идеи;
стремление к совершенствованию и познанию инновационных технологий в медицине.
целеустремлённость;
креативность мышления;
исполнительность;
умение принимать управленческие решения;
стрессоустойчивость;
знания и опыт;
Работа на результат.
Учебный центр
Должность: Заместитель директора по учебной работе. Преподаватель сестринского дела.
Обязанности:
организация учебно-воспитательной, методической работы с нуля
контроль за учебной нагрузкой обучающихся
составление расписания учебных занятий и других видов учебной и воспитательной деятельности.
обеспечение своевременного составления, утверждение, представление отчетной документации.
участие в подборе и расстановке педагогических кадров
подготовка предложений по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением.
организация по оснащению кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой.
контроль и руководство за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием образовательного учреждения.
контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательного учреждения.
принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности Центра, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом Центра, дополнительных источников финансовых и материальных средств.
проведение обучения обучающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.
организация и контроль самостоятельной работы студентов.
использование наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии.
формирование у обучающихся профессиональные умения и навыки, подготавливает их к применению полученных знаний в практической деятельности.
участие в разработке образовательных программ.
проведение воспитательной работы.
повышение своей профессиональной квалификации.
06. 2014 г. Сеть стоматологических клиник
Должность: Главная медсестра
Обязанности:
организация и контроль работы среднего персонала
разработка должностных инструкций
разработка инструкций санэпидрежима
разработка и внедрение стандарта
обучение персонала
набор персонала
заказ медикаментов и расходного материала
учёт инструментов
организация вывоза отходов
организация профосмотров и т.д.
09.2013г. Многопрофильная клиника
Должность: Главная медсестра
Обязанности:
Организация и контроль работы среднего и младшего медицинского персонала.
Составление графиков дежурств.
Контроль ведения медицинской документации на посту.
Ведение графиков и табелей.
Организация и контроль за стерилизацией и дезинфекцией инструментов.
Получение, учет и хранение исследуемых продуктов, расходных материалов (медикаменты, перевязочный материал, инструментарий, шовного материала и белья).
Организация и контроль за сбором и утилизацией медицинских отходов.
Контроль за мероприятиями по соблюдению санитарно-гигиенического режима.
Подбор, адаптация, ротация и контроль работы среднего и младшего медицинского персонала.
Составление графиков работы и отпусков медицинских сестер и младшего медицинского персонала.
Составление табеля учета рабочего времени медицинских сестер и младшего медицинского персонала.
Обеспечение инфекционной безопасности (соблюдение правил санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, асептики, правильное хранение, обработку, стерилизацию и использование изделий медицинского назначения всеми сотрудниками Организации).
Контроль правильности проведения стерилизации инструментария и перевязочного материала.
Организация заключения и контроль исполнение договоров о вывозе медицинских отходов.
11. 2009г. 09. 2013г. Медицинский колледж
Должность: Преподаватель
Обязанности:
Составление программы обучения.
Составление календарно-тематического плана.
Чтение лекций, проведение презентаций, практических занятий.
Участие на государственных экзаменах и т.д.
Разработка методических пособий
Чтение лекций на курсах повышения квалификации
10. 2006 г. 11.2009 г. – Центр здоровья
Должность: Заместитель генерального директора по управлению медицинским персоналом
Обязанности:
Сопровождение работы центра с нуля.
организация кабинетов специалистов с учётом санитарных требований;
оснащение кабинетов мебелью, оборудованием, медицинской документацией;
разработка стандартов документов кабинеты специалистов:
организация лечебной и сестринской деятельности;
контроль за выполнением назначений врача;
производственный контроль;
проведение повышения квалификации на рабочем месте;
выписка больничных листов;
проверка медицинской документации;
работа с поставщиками;
заказ медикаментов и расходного материала;
контроль санитарно-эпидемиологического режима
составление графиков и табелей и т.д.
составление отчётности
03.2008 – 11.2009 г. Комитет социальной защиты населения
Должность: Заместитель начальника отдела государственных стационарных учреждений и альтернативной гражданской службы.
Обязанности:
контроль за деятельностью государственных стационарных учреждений (дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, интернаты для умственно-отсталых детей);
совершенствование организационной деятельности в домах-интернатах;
планирование, подготовка предложений в план Правительства;
участие в при вводе объекта в эксплуатацию;
участие в коллегии;
ведение учёта рабочего времени;
организация повышения квалификации, аттестации, сертификации сотрудников интерната;
принятие отчётов по медицинской деятельности;
выезд в дома-интернаты с целью контроля за освоением бюджетных средств;
контроль по выполнению сметных обязательств;
контроль за организационной деятельностью интерната, сотрудников интерната , санитарно-эпидемиологическим режимом;
проведение семинаров;
участие в аппаратных совещаниях;.
участие в международных проектах
09.2006 – 03.2008 г. Комплексный центр медицинского и социального обслуживания населения
Должность: Заведующая отделением временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов
Обязанности:
Открытие и сопровождение с нуля отделений: временного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов; отделения реабилитации детей инвалидов и лиц пожилого возраста.
организация деятельности отделения;
набор персонала;
подготовка нормативной базы отделения;
подготовка документации отделения;
набор клиентов;
оказание социально-медицинских, реабилитационных, социально-бытовых, правовых услуг жителям отделения;
организация и проведение повышение квалификации, аттестации и сертификации сотрудников отделения;
организация досуга клиентов;
планирование, отчётность, ведения табеля учёта рабочего времени и т.д.
10.2002 – 03.2006 г. Многопрофильная детская больница
Должность: Заместитель главного врача по управлению сестринским персоналом
Обязанности:
Организация и становление сестринской службы двух объединённых стационаров.
организация Сестринского процесса;
стандартизация медицинской документации;
контроль за выполнением назначений врача;
производственный контроль;
организация совета медицинских сестёр;
организация и проведение конференций, конкурсов;
организация психотерапевтического лечения пациентов больницы;
разработка инновационных технологий в сестринском деле;
ведение практических и теоретических занятий со студентами медицинских вузов, медицинского колледжа, медицинского училища;
участие в межрегиональных конференциях ;
участие в наркотической комиссии;
контроль за учётом наркотиков, сильнодействующих препаратов, учётных препаратов;
организация и проведение аттестации и сертификации медицинского персонала;
организация и проведение повышения квалификации в УПК, профессиональной подготовки на рабочем месте;
Организация и проведение тематических занятий с медперсоналом и т.д.
11.1998 – 10.2002 г. Многопрофильная городская больница
Должность: Заведующая отделением сестринского ухода
Обязанности:
Открытие мною первого отделения в городе.
Набор персонала;
Разработка нормативной медицинской документации;
Организация госпитализации пациентов и предоставления квалифицированной; врачебной и сестринской помощи;
Контроль за выполнением врачебных назначений;
Производственный контроль;
Работа со страховыми компаниями в системе ОМС и ДМС;
Открытие хозрасчётного отделения;
Организация и контроль санитарно-эпидемиологического режима;
Выписка медикаментов и расходного материала;
Составление отчётности;
Участие в конференциях в качестве докладчика;
Контроль за соблюдением охраны труда, пожарной безопасности и техники безопасности и т.д.
09.1992 – 11.1998 г. Городская многопрофильная больница
Должность: Помощник врача эпидемиолога
Обязанности:
контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований;
забор воздуха, смывов на кишечную палочку, на стерильность операционного и перевязочного материала;
подготовка инструкций по санитарным требованиям;
организация и проведение контроля знаний у персонала больницы;
контроль за организацией питания больных;
подготовка отчётности по внутрибольничной инфекции;
участие в больничных конференциях;
планирование производственного контроля;
замещение главной медсестры больницы и т.д.
Владею знаниями и навыками
Законы Российской Федерации и иные нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения.
Основы лечебно-диагностического процесса, профилактики заболеваний, пропаганды здорового образа жизни.
Организационную структуру учреждения здравоохранения.
Правила техники безопасности при работе с медицинским инструментарием и оборудованием.
Законодательство о труде.
Правила внутреннего трудового распорядка.
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Организация сохранности имущества и медицинского инвентаря в отделении и своевременный ремонт оборудования.
Сопровождение врачей во время обхода, отмечая все назначенные изменения в лечении и уходе за больными.
Контроль за своевременным и точным выполнением назначений врача медицинской сестрой процедурного кабинета и палатными медицинскими сестрами путем проведения регулярных обходов отделения.
Контроль качества санитарной обработки всех вновь поступивших больных медицинскими сестрами.
Обеспечение правильной организации питания больных, контроль получения и доставки пищи из пищеблока больницы, организация ее раздачи.
Обеспечение правильности расстановки кадров среднего и младшего медицинского персонала с прикреплением каждого из них к определенным объектам обслуживания, с последующим утверждением главным врачом.
Проведение своевременного замещения медицинских сестер.
Обеспечение систематического пополнения отделения медицинским инструментарием, медикаментами, предметами ухода за больными, их распределение и контролирует использование.
Обеспечение инфекционной безопасности (соблюдение правил санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, асептики, правильного хранения, обработки, стерилизации и использование изделий медицинского назначения).
Ведение утвержденной медицинской учетно-отчетной документации.
Открытие лечебных отделений, разработка медицинской документации, осуществление повышения квалификации на рабочем месте медицинского персонала. Составление графиков и табеля учёта на рабочем месте. Составление стандартов сестринской документации, подбор персонала.
Компьютерные навыки: Word, XL, Point, Internet. Работа в программе 1С и Медиалоге.
Характеристика:
коммуникабельность;
доброжелательность;
энергичность и инициативность;
решение разноплановых задач;
способность генерировать и воплощать в практику новые идеи;
стремление к совершенствованию и познанию инновационных технологий в медицине.
целеустремлённость;
креативность мышления;
исполнительность;
умение принимать управленческие решения;
стрессоустойчивость;
знания и опыт;
Работа на результат.
Дополнительная информация
В резюме обращает на себя внимание частая смена работы.
Смена работы обусловлена стремлением совершенствоваться, получив новое образование и карьерным ростом.