Логопед По договорености
- Москва
- Просмотров 822
- 02 июля, Ср 18:04
- Оценка
- Сохранить в PDF
-
Возраст55
-
ОбразованиеВысшее
-
Опыт работыБолее 5 лет
-
График работыСвободный график
Образование: Высшее Окончание: 2008 год Учебное заведение: Московский педагогический государственный университет Факультет: Дефектологический Специальность: Специальная дошкольная педагогика и психология. Логопедия. Диплом с отличием.
Период работы: август 2008 — по настоящее время (6 лет) Должность: Учитель-логопед Компания: ГБОУ Центр развития ребенка - детский сад, с декабря 2013 дошкольное отделение гимназии Обязанности: Выявление и оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте 5 - 7 лет с фонетическими, фонематическими и фонетико-фонематическими нарушениями речи.
-формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи;
-коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения;
-своевременное предупреждение и преодоление трудностей речевого развития;
-привитие детям навыков коммуникативного общения;
-решение задач социального и речевого развития;
- разработка рекомендаций и проведение консультаций для родителей детей с нарушениями речи.
Рекомендации: Марченко Елена Михайловна, к.псх.н. (Методист дошкольного отделения) +7 (499) 747-69-40
Иностранные языки: Английский (Базовый) Водительские права: Категория B Владение компьютером: Уверенный пользователь Возможность командировок: Нет Курсы и тренинги: ГОУ ВПО "Московский городской педагогический университет", "Комплексная психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи", 2012г, 72 часа.
АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС", Учебный центр "Логопед Мастер" "Инновационные технологии при коррекции произносительной стороны речи при дизартрии", 2010г, 16 часов.
АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС", Учебный центр "Логопед Мастер" "Логопедический массаж при помощи зондов и зондозаменителей в коррекции звукопроизношения у детей с дизартрией", 2010г, 18 часов. Навыки и умения: - знание закономерностей физического, психического и речевого развития детей в норме и при ОВЗ;
- консультирование по вопросам психо-речевого развития;
- владение методиками развития речи;
- проведение логопедического массажа;
- личностно-ориентированный подход в работе.