Вопросы-ответы
Вопрос:
Сколько вакансий я могу разместить?
Ответ:
Вы можете разместить на сайте неограниченное количество вакансий.
Вопрос:
Как удалить аккаунт?
Ответ:
Для полного удаления вашего аккаунта без возможности восстановления пришлите запрос в техническую поддержку в вашем личном кабинете.
Вопрос:
Почему удаляются вакансии?
Ответ:
Вакансия может быть удалена, если Вами нарушены правила публикации, с которыми Вы соглашаетесь, размещая объявление. Также причиной удаления может быть публикация одинаковых вакансий.
Вопрос:
Я разместил резюме. Как скоро мне могут позвонить?
Ответ:
К сожалению, мы не можем дать точный ответ на этот вопрос. Все зависит от заинтересованности работодателя в Вашей кандидатуре. Чтобы ускорить процесс, советуем составить наиболее полное резюме, а также самостоятельно искать вакансии на нашем сайте.
Вопрос:
Как прикрепить фотографию к резюме?
Ответ:
Для загрузки своей фотографии, которая будет отображаться на странице вашего резюме, необходимо перейти в раздел Настройки личного кабинета соискателя, нажать на кнопку "Фотография", выбрать нужный файл в формате ".jpg, .png, ,gif" и нажать на кнопку "Загрузить". Если вес файла не превышает максимально допустимого размера, фотография будет успешно добавлена.
Вопрос:
Почему не приходят письма с регистрационными данными / уведомлениями?
Ответ:
Скорее всего, спам-фильтр Вашего почтового сервера не пропускает письма с нашего сайта. Проверьте фильтр и попробуйте добавить адрес noreplay@medjob24.ru в "белый список" Вашего почтового ящика.
Вопрос:
При просмотре объявления не виден номер телефона (или e-mail)
Ответ:
Скорее всего у Вас установлен Skype. Чтобы решить данную проблему, необходимо снять галочку "Включить выделение номеров" в настройках программы или установить последнюю версию Skype. Также проблема с отображением контактной информации может наблюдаться при использовании дополнения Skype для браузера. В этом случае галочку "Включить выделение номеров" следует искать в настройках установленного дополнения.
Вопрос:
Я не помню регистрационных данных
Ответ:
Для восстановления регистрационных данных воспользуйтесь восстановлением пароля в личном кабинете. Введите E-mail, который Вы указывали при регистрации на сайте, на него будут высланы пароль для входа в личный кабинет.
Вопрос:
Как зарегистрироваться на сайте?
Ответ:
Чтобы зарегистрироваться на сайте, необходимо выбрать тип регистрации(Соискатель, Работодатель, Кадровое агентство) и заполнить предлагаемую форму. Регистрируясь на сайте, Вы подтверждаете, что ознакомились и полностью принимаете условия пользовательского соглашения.
Вопрос:
Что делать если при добавлении резюме нет моей специализации?
Ответ:
Для решения данного вопроса вам необходимо в личном кабинете обратиться в поддержку или написать сообщение в онлайн-консультант, наши специалисты в кротчайшие сроки помогут вам с вашим вопросом.