Система ЕМИАС позволила пациентам попадать к врачу точно в назначенное время
Ожидание приема врача в московских поликлиниках в 80% случаев составляет не более 5 минут от назначенного времени. Как сообщает пресс-служба Департамента информационных технологий Москвы, информатизация ключевых процессов в столичном здравоохранении позволила вдвое сократить срок ожидания пациентами нужного специалиста.
Глава департамента Владимир Макаров представляя ситуационный центр ЕМИАС на конференции «IT&MED: ИТ-помощь медицине» рассказал, что центр мониторинга ЕМИАС позволяет в режиме реального времени отслеживать доступность и востребованность амбулаторно-поликлинической помощи на карте Москвы в разрезе округов, медицинских учреждений и специальностей врачей и в случае необходимости перераспределять ресурсы.
Планируется, что в 2015 году система также станет отслеживать ход диспансеризации, показывать доступность высокотехнологичной медицинской помощи, состояние общегородских листов ожидания, динамику льготного лекарственного обеспечения и многое другое.
«Уход от «участкового» принципа работы поликлиник – теперь пациент в информационном киоске видит сразу всех терапевтов медучреждения - привел к абсолютной доступности терапевтов для населения», - подчеркнул Макаров.
Возможно вас так же заинтересует
Специалистов массовой медицины, прежде всего, врачей общей практики, не хватает.
В медучреждениях Московской области не хватает около тысячи специалистов общего профиля
Тотальный кадровый дефицит — именно так охарактеризовал ситуацию в здравоохранении Орловской области руководитель профильного департамента Александр Лялюхин
В Костромской области по-прежнему остро стоит вопрос с нехваткой медицинских кадров.
Программа "Арктический доктор", направленная на устранение дефицита медицинских кадров и поддержку врачей в северных регионах.
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.